ты собака

Если бы я была твоей мамой и знала,каким ты станешь,я бы назвала тебя "собака".Потому что ты только и умеешь,что спать,жрать и гадить.

Ты не имеешь.кажется,никаких чувств.Ты только трахаешь девушек и ходишь гулять.И только для того,чтобы я оказалась в твоей постели,очередной шлюхой,ты говоришь мне приятные слова.Я не тупая,поняла,что нужна тебе только для удволетворения твоих потребностей.А я представляла тебя своим мужем.Что же тогда случилось с моим разумом ?

И назло тебе,я останусь тебе другом,чтобы тебя тошнило,когда ты узнаешь от меня,что утром мне готовил кофе другой.Мы будем ехать в метро,а я буду влюбляться в каждого мальчика в беленьких кроссовочках.Вокруг меня толпа ****ей,и ты один из них,просто нравишься больше.

И я больше никогда не лягу с тобой на одну подушку,несмотря на все твои нежные слова,потому что просто мне это не важно.А тебе,видимо,только это и надо.Ну что ж,у тебя никогда не будет счастлива жена,потому ее у тебя не будет.У тебя будут только одни шлюхи.


Рецензии