Последние два дня...

Последние два дня хочется выйти на улицу и закричать: "Кто-нибудь, сделайте милость, застрелите меня! Я больше так не могу!" А больше и ничего не хочется. Упасть и не вставать... За последний год жизнь изменилась настолько, что сложно сказать, сейчас она моя или нет. Кажется, что это было вечность назад. Но нет... Всего лишь год. Ничтожно мало. 365 дней, 8760 часов, 525600 минут, 31536000 секунд. Ничего. Что происходит в мире, во вселенной? Что в атмосфере? Что за ерунда творится вокруг и со мной? Хочется сесть, чтоб тебя никто не видел и долго-долго плакать. А потом встать с красным, помятым и заплаканным лицом, растрепанными волосами и пойти в неизвестность. Идти, пока есть силы. А потом просто упасть и никогда не вставать. Плохо, очень плохо. Только не трогайте меня, больше я ничего не прошу... Сейчас нет рядом со мной такого человека, который мог бы меня поднять. Его сейчас и не существует. Меня никто и ничто не сможет привести в чувства. Никто! Меня здесь нет, я не живу. Вам кажется, что вы меня видите. Это не я. Это то, что от меня осталось. Оболочка, панцирь, чешуя. А я сама улетела в небо, к звездам. Но не рассчитала свои силы и зависла где-то на середине пути. Без энергии и топлива для дальнейшего полета. Одна в вакууме. Что может быть ужаснее? Ни звука, ни шороха, ни стука, ни движения. Даже сердце остановилось, перестало стучать . Тук-тук, и замолкло навсегда. Как жаль. Печально... Интересно, оно было кому-то нужно или нет? Зря оно остановилось или всё-таки надо было ему дальше работать? Стучать, биться, отчаянно требовать дальнейшей жизни, бороться за будущее? Может, можно еще всё исправить? Завести сложный механизм и услышать тук, тук, тук... А потом всё быстрее и быстрее. И... Свет... Жизнь... Надежда... Вера... Любовь... Чувства... Стремление... И... Счастье!

30.05.2011


Рецензии