Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман продолжение стр.49.-Хорошо сказал офицер,- подпишите. - Без адвоката от подписи отказываюсь. Офицер улыбнулся и сказал:,,Освобождение Ваше затянется,"Вошли два охранника,на голову мою одели маску и повели по коридору.На лифте спустились вниз,сняли маску, увидел перед собой коридор, по которому пошли. Повидимому,мы попали в другое здание,через три поворота мы остановились перед дверью,Перед ней мы простояли час,пока дверь открыли с внутренней стороны. Мне сказали,чтоб входил.. Войдя,я увидел охранника,одетого совершенно по - другому. Прошли по коридору,он ввел меня в комнату и сказал,чтобы я привыкал:,, Там есть душ, туалет,и бритвенный станок найдете.. Вот вам одежду,которую Вы будите носить здесь.стр. 50 Пока Вы не переоделись,какая у Вас будет просьба?" - Ответьте,за что я задержан? Почему не дают мне адвоката? -Хорошо,я доложу начальнику.Дверь за ним защелкнулась и наступила тишина. Подумал, что я не один и нахожусь под наблюдением камеры.Вначале осмотрел белье и одежду. Плавки,майка,рубашка,штаны на молнии,тонкая стеганная фуфайка с номером заключенного,круглая шапочка,простые носки и ботинки 42 размер. По моему понятию обмундирование хорошее.


Рецензии