Манито

                Изобрела я метод, чтоб бросить курить: надо, чтобы каждый день к тебе кто-то приходил и спрашивал:                "Ну что? Не курила? Продержалась?"                И так семь дней! Ровно столько, сколько Бог сотворял Мир!                Нашла я себе для этого женщину, объяснила ей суть метода, и она взялась...               Она приходила каждый день, в 6 часов вечера!                На четвертый день - ее долго не  было, но она пришла, секунда в секунду!                Я сидела, как на пороховой бочке!                Она объяснила, что была "пробка", и она еле успела!                На пятый день - все хорошо, на шестой,   а на седьмой, последний - она не пришла.                Через несколько дней она пришла, что-то объясняла, что-то говорила, но мне было уже неинтересно. Я с аппетитом курила, дошла до двух пачек в день - лично себе!,  разбира лась во всех марках табака, а также поименно знала всех Великих Курильщиков!                Курение пошло от индейцев Северной Америки, где высочайшая духовность Человечества. Это - ритуал поклонения Великому Манито, который - Самый Высокий Дух и символизируется Орлом.                Перестать выполнять ритуал практически невозможно: слишком большие энергии задействованы!                И вот мы с этой женщиной "бросили вызов" самому Манито!                Она не выдержала.                Женщина эта вообще принадлежала к Белому Братству.                Пока она приходила ко мне, шесть дней, она агитировала меня вступить в ихнюю секту. Она показывала мне портрет девушки в получалме, и, чуть не плача от восторга, говорила: "Посмотри, как Она совершенна, наша Мария Дэви Христос!"                Я лишь видела неудачный снимок достаточно посредственной девушки.                Еще женщина  давала мне брошурки со стихами этой секты, но я лишь видела плохие стихи, которые  ничуть меня не трогали.                Но из вежливости я брала эти брошурки, читала их, и поддакивала этой женщине, чтоб не обидеть ее религиозный экстаз.                Когда же она не пришла на седьмой день, чем сорвала мой эксперимент, я потеряла к ней всяческий интерес!                После этого Марию Деви Христос взяли в тюрьму, двести адептов ее Братства сожгли себя на площади в Киеве, эта женщина, которая делала со мной эксперимент, окончательно обнищала, и когда мы встретились  случайно в автобусе через пять лет, она не поздоровалась и что-то злобное шептала, мне в спину, своей соседке...


Рецензии