Болезнь

         Он (она) после этой болезни часто не замечает своих старых знакомых, говоря «Ой! Я тебя и не заметил (а)».
         Он (она) иногда в неофициальной обстановке начинает называть знакомых «на Вы».
         В его (её) лексиконе появляются фразы типа: «Напишите нам, мы с этим быстро разберемся», «За это и к ответственности привлечь можно», «Мы его уже несколько раз наказывали», «Так уж и быть, я решу Вашу проблему», «По рабочим вопросам приходите ко мне на приём», «Мне милиция ничего не сделает», «Если будут какие-то проблемы, вот моя визитка». «В моей машине можешь ремнем не пристегиваться».
         Его (её) родственники также заражены. «Мы теперь одеваемся только в бутиках», «Такую пищу мы не едим»,  «А мы только в Эмиратах отдыхаем», «Чтобы наш ребенок дружил с этим отрепьем?».  «Наши дети будут учиться только за границей».
         Не всем суждено заболеть этой страшной инфекцией, у некоторых есть иммунитет. Но лучше держитесь подальше от этих больных, их скоро вылечит время, а Вы можете заразиться.   


Рецензии