Бухаю в собственном аду

Бухаю в собственном аду.
Здесь ведьмы жрут проклятую полынь
А черти прожигают мне улыбку
И ту любовь, которая щекочет щитовидку

Что смотришь взглядом бешеным и шалым?
Ты думаешь я все? Сдалась?
Как будто овощ я усталый?!
Да нифига, товарищ мой рогатый!

Кури укроп и ешь сосиски!
Еще не выбрана тюрьма для маленькой редиски!
Еще посмотрим кто мудрей:
Мои миры из конопли и сладкой кукурузы,
Или твои, как сопли умирающей медузы.

Ты ведь бездумно веришь в автопром
Компьютеры, и все мечтаешь о зарплате
Твой мир насквозь пропах г@$ном
Деньгами, симками и мыслью о простате.

А я кричу в усталые глаза
О феях, эльфах, желтых носорогах
Пытаюсь выловить из супа чудеса
И показать что Жить и плакать на ночных дорогах
Куда важней, чем дырка на капроновых колготках.


Рецензии
Супер, как понравилось. Одни только "миры,как сопли умирающей медузы" чего стоят!!! Такие сочные образы, такие яркие эмоции. РАДОСТЬ! Шесть раз перечитала и не надоело. )))

Ольга Костенко-Ясинецкая   26.01.2013 00:07     Заявить о нарушении
Аж шесть раз?:)Клево:)Рада, что Вас улыбнуло.
С добром, Лунная.

Лунная Девушка   26.01.2013 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.