Кто мы?

Что ты видишь сейчас и вправду ли ты видишь то, что воспринимает твой мозг? Возможно все это только то, что ты хочешь видеть? Всего лишь иллюзия, созданная твоим воображением, когда весь твой мир ломается. И она заволакивает тебя, не дает утонуть, вытягивает тебя из этого хаоса как мать, которая хочет спасти своего ребенка. Не знаю. Но мне хочется верить, что я вижу именно то, что вижу, а не кто-то влияет на мое мнение, сидя за экраном телевизора. Вот так я сижу и продолжаю размышлять над этими вещами, когда мне уже стукнул двадцать первый год, и как-то вся жизнь подошла к тому, что скоро придётся заводить семью, играть роль взрослого так толком и не повзрослев. Мое мнение меняется по десять раз на дню и можно сказать, что я ветреный, но я предпочитаю слово свободный. Свободный от чего или от кого? Наверное, от всех и сразу, я не гонюсь за славой ведь считаю, что это все пустое, я не гонюсь за деньгами, так как это всего лишь способ решения задач, за любовью и дружбой тоже не бегаю, так как малость им не доверяю. Можно сказать, что я не стандартный, но что тогда такое стандарт? Если семья, дети, работа и тяга к деньгам заставляют быть взрослым, то я не хочу им быть. Как сказано в «Питере Пене»: «Все дети рано или поздно взрослеют». Лучше это будет поздно, чем чересчур рано. К чему я веду все это? Да просто для осознания факта нашего детства в любом возрасте. Кто мы? Мы всего лишь дети, на которых нацепили свои ценники и заставили быть похожими на кого-то. Все ли мы этого хотим? Все ли готовы к этому? Лично я не готов. Я хочу полностью осознать свои возможности, а не тратить свою жизнь в играх во взрослого. Мне хочется, что бы все люди вспомнили себя в детстве. Тогда была искренность, было уважение, был смех. Теперь же есть расчетные счета, корпоративные бонусы и кипа нервных проблем которые ты закидаешь антидепрессантами или чем-то в этом роде. Что же тогда лучше? Разве лучше превратиться в циника и забыть обо всей доброте и искренности? Наверное, это не мой путь. Тогда где же он? Пока не знаю, но когда его найду обязательно Вам скажу!


Рецензии