Я люблю...

Утром я просыпаюсь, и ещё до того, как я открою глаза, начинаю улыбаться, сама не понимая, почему… Отчего у меня так светло на душе? Что такое хорошее случилось со мной? Ах, да – я люблю!
 Я люблю тебя! Я вспоминаю о тебе, и улыбка властно завладевает всем моим лицом. Каждая складочка на губах, каждая клеточка на коже, каждая ресничка поддаются обаянию этой радостной улыбки. Я люблю тебя – и мои губы приоткрываются, словно готовы поцеловать любимое лицо! Я люблю – и мои глаза распахиваются навстречу этому миру, они ищут в нём тебя, ищут и не находят. На мгновенье грусть и недоумение промелькнут в моих глазах, и тотчас же исчезнут: где бы ты ни был сейчас – я всё равно люблю тебя!
 Это чувство всепоглощающей, всеобъемлющей любви охватывает меня в тот миг, когда начинается мой день. Всё, что будет сделано сегодня, я сделаю для тебя и ради тебя. Я живу в ожидании встречи с тобой, и все мои мысли - только о тебе. Ты сейчас так далеко от меня, и ещё нескоро наступит долгожданный день нашей встречи.
 У меня есть два врага – пространство и время. Пространство разделяет нас, оно не даёт мне прикоснуться к тебе, почувствовать тепло твоей кожи, ощутить глубину твоего дыхания, уловить биение твоего сердца, увидеть радость в твоих глазах, восхититься силой твоих крепких рук, обжечься о сладостный жар твоих соскучившихся губ. Время разъединяет нас, оно не даёт нам назначить час грядущего свидания, заставляет томиться в ожидании и сомнении. Но время – это и мой союзник: оно дарит мне сладостную надежду на то, что мы обязательно увидимся, что с каждым новым днём нам всё меньше остаётся ждать того часа, когда мы наконец-то обретём друг друга, когда каждый из нас скажет другому: «Отныне и навсегда ты будешь только со мной!» Я люблю тебя! Я хочу всегда быть только с тобой!
 До сих пор не могу понять, как же я раньше жила без тебя?! Как можно было жить без тебя, без твоих слов, без твоих глаз, без твоей улыбки? День, когда я узнала, что ты живёшь на этом свете, стал откровением для меня. Моя молитва о любви наконец-то услышана! Я люблю тебя!

...Я живу тобой!!!
Я люблю тебя. . .


Рецензии