Пари

    Мне поручили первый в городе подземный переход. Любопытных толпы, им интересно, как переход будет выглядеть, где выходы, сколько? Зевак не сдерживает забор. Стою на дне котлована, объясняю бульдозеристу, где подсыпать, где срезать. Кто-то положил мне руку на плечо, оборачиваюсь, бабуля божий одуванчик:
    – Доченька, как пройти к гастроному? – Сколько я ни билась, не может она объяснить, как попала на дно котлована, окружённого сплошным ограждением. Велела рабочим разобрать звено забора, вывести бабулю. Народ хлынул через стройплощадку. Полсмены ушло на то, чтобы разогнать людей, восстановить забор, начать работу.
    К концу смены забор окрасили кузбасслаком, чтобы энергичные жители не разобрали его по досочкам. Поутру, звенья забора, что уцелели от ночной атаки, сияют как серебряная монета. Кузбасслак можно рассмотреть лишь в щелях.
Ношусь фурией по объекту, под горячую руку лучше не попадать. Комиссия:
    – По технике безопасности положен забор! Почему не установлен? Это не окраина, это центр города! Случись что, строго спросим!!!
    Ещё слово, взорвусь или разорву кого в клочья!!!

                ***

    Навстречу Пал Юрьевич, прораб, улыбка, хоть зубы пересчитывай:
    – Достали? Плюнь! Нервные клетки не восстанавливаются! Поехали кататься!
    – Куда кататься? У меня завал...
    – Без тебя управятся. Мы с Лёхой поспорили на ящик коньяка, что он на КрАЗе проедет по проспекту из конца в конец и никто его не остановит.
    – Это невозможно! Движение грузового транспорта по проспекту запрещено!
    – Вот и я говорю. А Лёха: «Проеду!». Будь арбитром!
Не успели мы проехать метров триста, милицейский пост. На нас ноль внимания.
    – Давай завернём за угол, пусть Лора спросит, почему нас не тормознули.
    – Так не пойдёт, – отвечаю. – Рядом строительство. Для чистоты эксперимента надо проехать пару километров.
    Снова пост. Не тормознули. Мы завернули за угол. Выйдя из машины, я подошла к милиционеру:
    – Товарищ сержант, несколько минут назад рядом с постом проехал КрАЗ. Почему не остановили? Запрещено грузовому транспорту ездить по проспекту, грязь разносить.
    – Гражданочка, идите своей дорогой. – Посмотрел на меня высокомерно постовой. – Вы мешаете работать и хотите, чтобы я мешал остальным. У них разрешение имеется!!!
    Доехали до конца проспекта, развернулись, едем обратно. Проезжая мимо объекта вижу, как под руководством бригадира рабочие восстанавливают забор.
    Проспект закончился. Мы проехали с десяток постов, никто не пытался нас остановить. Подъехали к какому-то магазинчику. Пал Юрьевич туда.
    – Он собирается ТУТ купить хороший коньяк? – Искренне удивилась я.
    – Естественно! В этом магазине у него зазноба работает.
    – По-моему его зазноба работает в тубдиспансере сестрой-хозяйкой.
    – Там другая!
    – Я не замечала у Пал Юрьевича замашки ловеласа.
    – Объясняю: любовницы его женщины одинокие. К замужним он клинья не подбивает.
К машине, сгибаясь под тяжестью, идёт прораб. Лёха выскочил, помог донести ящик. Пал Юрьевич вернулся в магазин, вынес сумку.
    – Закуска, – объяснил он, устраиваясь поудобнее. – Апельсины, шоколад, икра... – У меня раскрылся рот от изумления: я забыла не только вкус, но и название этих продуктов. – Едем на участок! – Велит Пал Юрьевич, вытирая пот. У меня шок:
    – Там начальник.
    – Думаешь, он коньячок не любит, да с апельсинчиком. Выпьет рюмочку, две, и домой… Имеется другая проблема: нужен повод выпить.
    – Есть повод, – обрадовалась я. – Мы с родителями разменяли квартиру, теперь у нас отдельная, однокомнатная.
    – Действительно повод! – И, обернувшись к Лехе, Юрьевич сказал, – Нас с Лорой подкинь на участок, а сам за её мужем. Нельзя обмывать квартиру без хозяина. Знаешь, где он работает?
    – Обижаешь!!!

                ***

    Не помню, как вернулись домой. Помню, если по диагонали пересечь комнату, в углу диван. Мне туда. Посередине комнаты запинаюсь. Забыла, куда направляюсь. Всё сначала. От входной двери по диагонали диван. Мне туда. Запинаюсь. «Танцуем от печки». От двери по диагонали диван. Посередине комнаты снова запинаюсь, чуть не падаю. Что-то мне мешает дойти до желанного дивана. Вдруг это что-то заворочалось:
    – Любимая, хватит пинаться! Я не ковёр, меня не надо выколачивать! – Муж! Я про него забыла.

                ***

    Сдача перехода. Мы с начальником участка Матвеем Абрамовичем приехали пораньше. Спускаемся в переход. На стене, на кафельной плитке ярко-жёлтая шестиконечная звезда и надпись: «Жиды, убирайтесь из города!». Шофёр привёз ведро растворителя, тряпки. Стиснув зубы, смываем зловредную надпись.
    Объект сдали с оценкой «хорошо», не «отлично», комиссию смутили грязно-жёлтые пятна на плитке.               


Рецензии
Ух ты! Мастер участка - железная леди!)))) В любой жизненной ситуации масса юмора. Надо просто подняться над... Вам это так удалось! Парение какое-то!)))))))) А муж, таки да! Как всегда, мешается под ногами.)))))))

Ваша Шаша   25.09.2011 08:23     Заявить о нарушении
Муж не всегда мешается под ногами, а только в пьяные моменты...

Лора Рай   25.09.2011 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.