Приют живых 3

Маме было 42 года когда у нее случился инсульт.
В её возрасте это редкость.
Она много курила.
Когда я была маленькой, она гуляля каждое воскресенье со мной в парке
После болезни мы поменялись ролями
По статистике, шестьдесят процентов людей после инсульта ожидает летальный исход.
Она много курила...
Иногда, сидя в ванне, я представляла, что превращусь в русалку и смогу уплыть на время в море, а потом вернуться назад...
После приходила мама и мыла меня.
Тогда я еще не знала, что можно хотеть умереть...
У меня никогда небыло отца.
По крайней мере, так говорила она.
Она говорила, что можно прожить всю жизнь без мужчины.
Она хотела лучшего для меня...
Я же хотела, чтобы у меня были папа и мама...  или, на худой конец, хотя бы сестра...
Она часто меняла свой внешний вид.
Взрослея, я поняла, что ей нужен был именно мужчина.
Помню, она сказала мне: -Не страшно стать другим, страшно перестать быть собой...
Я искала в книгах кто сказал эти слова, но так и не нашла.
Наверное это были её слова...
Она стала русалкой, но так и не нашла дорогу домой...   Она очень много курила...

***

По разговорам в палате, я поняла, что у нас лежит, как минимум две Ирины, одна Марина и Наташа
Остальные не произносили своих имен и не общались друг с другом. Все свободное время они смотрели в окно или на других На меня, никто не обращал внимания. Мне все равно...
Все говорили о психологе
Я не хочу с ней говорить.
Я уже приняла решение.
Мою цель не изменить.
В жизне у человека должно быть три мотива:
Цель, к которой нужно стремиться,
Мечта, в которую нужно верить,
И человек, ради которого, можно пожертвовать своей мечтой и целью.
Я потеряла все...
Он был на два года старше меня.
Мы стояли в одной очереди в магазине. Он был впереди и выкладывал товар на гладкую черную ленту, пока мы с подругой стояли за ним и заливались, как соловьи, пытаясь обратить его внимание на себя. Тогда это не казалось глупо...
Расплатившись с кассиром, он начал отдаляться от кассы, неизбежно уходя дальше и дальше.
Тогда он был просто, один из толпы...
Через два дня, на перекрестке, меня сбила машина.
Я сломала ребро и нашла свою любовь.
Это был он...
С ним, я почти всегда молчала. Он всегда много говорил. О себе о жизне о том, на что я не обращала внимания до него   Он вел себя уверенно и всегда веселил меня.
Теперь когда мы были вместе, я стала той одной, из толпы...
А он был мой единственный...
У меня не было целей, не было мечты, но я была готова отдать все ради него...
О том, что у меня появился парень, мама узнала уже в больнице.
На трассе Москва- Минск, на повороте, мы перевернулись шесть раз и вылетели с дороги. Я выжила. Он не доехал до больницы...
Я все еще хочу умереть...
Я хочу, что бы все здесь умерли
Чтобы, все, кто любит, тоже умерли...
Я хочу, чтобы мир остановился...
Ире стало плохо. Её  положили на носилки и быстро вынесли из палаты. Эпилепсия...
Темный коридор проглатил её вместе с санитарами.
Я завидовала.
Если ей повезет, то она умрет...


Рецензии