Мне садятся ангелы на плечи...

Мне садятся ангелы на плечи,

Я в треуголке своих фантазий.

От начала и до окончания встречи

Я счастлив от своих безобразий.

Луна не взойдёт этой ночью,

Я знаю точно  она устала.

Ты уйдёшь рано утром -

Всё начнётся с начала.


Меня за руки хватают демоны,

Мой язык шевелят бесы,

У кого то ресницы наклеянны-

Для души не хватает места?

Подойду к алтарю исповедаюсь,

Отпущу свои грехи и ваши...

А хотите в цирюльне лица ваши раскрашу?


Врите миру...  Что вы красивы,

Щеголяя макияжем и тряпьём -

Мы бунтари  злы и строптивы,

По правде Любим и Бьём...

Кусаемся, как собаки

И лезем в драку,

А у вас просто нет шансов,

Да пошли вы все в .....


Мне садятся ангелы на плечи?!

1996  Москва Сергей Марс Пушкин
https://www.youtube.com/watch?v=NFYD51283Gs


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.