жизнь пройдет, а мы всё любим

как странно жизнь проходит мы стареем, становится кто глупым,кто мудрее,а жизнь-река,течет и всему учит. А жизнь горька,и нас она разлучит.

Мы разойдемСЯ,И найдем дороги,где спотыкнёмся плачем бьем в кровь ноги,нас не учили добиваться своей цели,и вот стоим у смерти на прицеле.

Нас не учили пред соблазном не сдаваться,мы научились чужим душам открываться, порой мы от это значит?

Прости родной, прости за всё что было. Теперь осталось только вспоминать, мне будет сорок- я скажу что не забыла, и до сих пор я не хочу тебя терять.

Я буду жить, надеяться на Бога. И он с тобою нас не разлучит. И как то родственно будет одна дорога. Я верю. Как бы это глупо не звучит.

Родной нет человека ближе,кроме тебя других не вижу. С тобою быть хочу ты слышишь,я умру если с другою будешь.

Я не прошу себе и стану небом,и в облака намечу свой полет. Тебя найду где бы ты не был. Ну что мне жизнь хорошего даёт?


Рецензии