А я мужчина

Вы думаете вам будет интересно? :) Ясно :) Ладно, читайте дальше. Я только что пришел домой с работы, выпил пива, еще не ел, а сел сразу писать. Вы обратили внимание на то, что у меня в прозе смайлики? Да, это новый пункт в пунктуации, я его только что насильно сюда ввел. Вы стали очевидцами нововведения.  Запомните время и сегодняшнюю дату – будет, что потом рассказывать знакомым и друзьям. Конечно, в вашей жизни и так много чего уже было и без меня, и между прочем, и кстати, точно также как и не кстати :)
  Предполагаю, вы планировали прочесть здесь что-то о «мужских Достоинствах» (звучит?) – Звучит!
Ок, поделюсь с вами информацией. Только что, вы сами того не понимая, потратили на меня свое время.  Короче, отстаньте. И не заходите больше в мои редакции. Это частная собственность. Я вам запрещаю…


Рецензии
))))))))))))))))))))))))как говорится -на пустой желудок лучше пишется )))спасибо за откровенное такое письмо))

Фидан   22.06.2011 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.