Иллюзия измены. Глава 2

Глава 2.

Внезапно дверь кафе отворилась, и он вошел внутрь. Подошел, сказал «привет». У стойки бара заказал кофе, разделся и сел рядом. Все как обычно, четко по плану. Выверенные движения, один и тот же путь. Он уже успел мимолетом подарить ей цветок. Алые лепестки не свежей розы, напомнили ей кровь.
- Привет.
- Привет, еще раз, - сейчас девушка старалась скрыть свой «влажный» взгляд.
- Как дела? – он улыбнулся. Очки поползли вверх, а переносица съежилась в жуткой складке.
- Хорошо. А как твои?
- Хорошо, - и вновь молчание.
Принесли его кофе, официантка о чем-то пошутила, и он засмеялся. Казалось, кроме бедной девушки даже не слышал его гнусавый смех. На миг ей почудилось, что у нее заболели кости. Все в нем раздражало ее. И эти нелепые очки, и эти колючие усы. Помниться поначалу она от них жутко чесалась. Его бешеный взгляд: он то замирал, то вдруг срывался места и начинал активно очерчивать размеры помещения. Она больше не могла этого выносить! Просто не могла…
- Как провела день? – нервно.
- Нам надо поговорить, - она ответила резко.
- Ты меня все же бросаешь? – тупо смотря в кофе.
Девушка отвела взгляд.
- Надюша… - он попытался накрыть ее руку своей.
- Я ненавижу, когда меня ТАК называют, - девушка резко ее отдернула, сжимая в кулак. Глубокий вдох. – Послушай, мы сделали перерыв, но на слишком короткий срок, - она говорила мягко и с каплей жалости, искренне пытаясь побороть раздражение.
- Мы не общались целую неделю, - как-то по-детски обиженно.
- Неделю. Нам надо было отдохнуть друг от друга. Недели мало.
Молчание.
- Нет, ну… все правильно, я тебя не достоин.
- Мы просто изжили наши отношения, - тихо.
Его газа наливаются кровью и слезами. Он вновь начинает истерить… как баба.
- Да, - он прокашлялся. – Поэтому ты такая счастливая последнюю неделю?! Вчера, когда ты сказала, что тебе плохо… я прождал у парадной 1,5 часа, а ты где-то шлялась! – голос сорвался на крик.
- Я была с Шу! – медленно и внятно.
- Она тебя прикрывает!
- Что?
- Я знаю, она тебя прикрывает, пока ты спишь с другим! – столько презрение, словно разговаривает со шлюхой. Взгляд мгновенно изменился. – Хотя нет, я все понял. Это у тебя с ней роман! – абсолютно безумные глаза.
Слова застряли в горле.
- Ты бредишь…
- Ты все это время меня обманывала! Ах ты… - договорить он не успел, она зажала ему рот рукой…

Все это время девушка наблюдала за всем словно со стороны, но сейчас Она проснулась.

… справляясь с гневом, ты с сожалением произнесла:
- Пошел ты!
Сердце разрывалось от боли, а спину жгло от злости. Обида покатилась по щекам.


Рецензии