Прощайте, сударь...

Прощайте, сударь... Я уже не та.
К чему теперь порывы запоздалые?
Тянулась долго слишком маета, —
Признаний Ваших раньше ожидала я.

Манер своих потоком — напоказ —
Не вызвать Вам былого умиления.
Вы видите меня в последний раз,
Не знаю — к счастью или к сожалению.

Мне стала в тягость роль поводыря:
Зачем слепому красок разноцветие? —
Мучительно все эти годы я
Любила Вас, а Вы и не заметили...

Пытаясь вспыхнуть, жар любви угас,
Застыв на сердце болью не утихшею:
Поэмою хотела быть для Вас,
А Вы сочли меня четверостишием...

03.06.2011
*shedevra*
Благодарю за вдохновение Ирину Фетисову-Мюллерсон
http://www.proza.ru/2011/06/03/828


Рецензии
Поэмы слог бывает непомерно нуден, долог...
Четверостишье? Так золотник, порой, нам очень дорог...)
!
Доброго вечера, Галина. С теплом. Андрей

Гриндельмот   04.06.2011 19:39     Заявить о нарушении
Вот только это и успокаивает.)
Спасибо, Андрей!

Галина Ярковая   06.06.2011 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.