Цвет лилии

Прекрасен розы аромат
Своеобразной диадемой…
Как грациозен георгин,
Харизматична хризантема…

Меня пленит один цветок-
Цвет лилии багровым светом
Ласкает красками мой взор,
Напоминая мне о лете.

Прикосновенью лепесток
Мне поцелуем отвечает,
Нежной женскою рукой
Волной мне шею обвивает.

Тонкий лепесток огня
Я в сердце сохраню своем.
Мне радугу на фоне звезд
Твой нарисует водоем.

31.07.07.   


Рецензии
Как приятно видеть, Петр, что Вы, так хорошо разбираетесь в цветах!
Нежный, трогательный стих!
Веселого творческого лета!

Ираида Трощенкова   28.06.2011 17:03     Заявить о нарушении
А мне приятно, что Вы не забываете мою страничку. Спасибо.

Вам тоже желаю летних творческих успехов.

Пётр Комочин   29.06.2011 20:40   Заявить о нарушении
Пётр, не моли бы Вы заглянуть ко мне в самое верхнее произведение?

Ираида Трощенкова   01.12.2012 10:24   Заявить о нарушении