Акварель. Глава 2

Катя с Людой подружились,
Как-то вечером за чаем,
Обе и разговорились,
Спрашивали, отвечали,

-Что, Людмилка, а не рано,
Ведь, тринадцать лет всего,
А любовь, она, ведь, рьяно
Отрывает от всего?

-Тетя Катя, ты не знаешь,
Он художник, он такой,
Он картину, представляешь,
Нарисовал, меня с собой,
Там такой красивый замок,
А я - дама в соболях,
Все в одеждах таких странных,
Что была на королях,
Сам-то, рыцарь на коленях,
Среди залы предо мной,
Тетя Катя, не поверишь,
Он романтик, он такой!

-Сколько лет ему при этом?

-Тридцать пять, и что с того,
Разве дело только в этом,
Если я люблю его!

-Тридцать пять, тебе тринадцать,
Многовато между вас,
Тебе пора придет влюбляться,
Ему посикать лишь на раз,

-Тетя Катя! Как ты можешь!

-Дорогая, это жизнь,
Ты желания превозможешь?
Как созреешь, так держись,
Так же мать твоя влюблялась,
Сколько раз отец бивал,
С каждым замуж собиралась,
Только вот никто не звал,

-Мы друзья, никто не верит,

-А в душе уж господин?

-Я пришла, стучала в двери,
Не открыл, знать, не один,

-Девочка, ты лишь натура,
Для него лишь и всего,
Ну, а ты влюбилась, дура,
А вокруг парней полно,
И картину не увидишь,
Он ее скорей продаст,
Ты сейчас себя лишь слышишь,
Он забудет и предаст,

-Вы, теть Катя, словно, мама,
Лучше я пойду в постель,
Вы твердите все упрямо,
А любовь, как акварель,

Катерина тут вздохнула,
"Акварель", какое слово,
Чувства трепетом хлестнуло,
Тьфу ты, старая корова!

Девка по дому старалась,
Катя даже не ждала,
Видно, что-то затевалось,
Только что, не поняла.

Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2011/06/03/1325


Рецензии