Он тихо вышел в дверь миров

Он тихо вышел в дверь – миров.
Ведь  он всегда туда стремился.
Пошёл спокойно вдоль домов
И про себя собой гордился.

Он шёл с поднятой головой,
В себя вбирая соки мира.
И наступая в пыль ногой
В нём пробуждалась даже лира.

О том, что было позади
Он вспоминал довольно редко.
И счастья жар, в его груди
И не сжимает душу клетка.
Свобода!
2 – 3 июня 2011 г.


Рецензии
Уважаемый Макс, что первым делом? Хочу покаяться, я ведь бывала прежде на Вашей странице, но вот открыть для себя Ваши стихи не потрудилась. Я виновата, в первую очередь перед собою.
Вот это стихотворение, да и предыдущее, что я прочла (где в названии и в первой строчке рекомендуется стряхнуть с себя остатки сна), они так просты - в очень высоком смысле слова, такая просота называется врождённым талантом, и гармоничны, так скользящи - то есть в душу, в сознание, в впечатлительность входят сами, без усилий со стороны читающего. Это ведь огромный подарок, для меня, например.
И Вы знаете, мне Пушкина напомнило, такой же стихотворной лёгкостью скольжения и всеохватностью душевной, и суметь собрать таким слогом бытовые в том числе детали (это и о том стихотворении тоже я говорю) - это исключительно.
Ещё раз простите меня, что не потрудилась заметить открытой сокровищницы - это преступно, такая слепота...
С большим уважением к Вам, Аврора

Аврора Сонер   08.11.2012 22:34     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за высокую оценку моего не очень сильного (на мой личный взгляд) поэтического творчества. Но если Вам понравилось, то я очень рад, значит не зря писал. Мне сложно судить лёгкие у меня стихи или нет, единственное, что могу сказать они все пережитые (даже если сюжеты никогда не происходили в реальности).
Признаться честно, я тоже бываю на вашей странице крайне редко, но только из-за того что не хватает времени на прочтение. Но обещаю появляться у Вас почаще.))
И конечно же с радостью, и не только с хвальбой, но и с критикой, буду рад видеть Вас у себя.
С уважением, Макс.

Макс Вивер   09.11.2012 01:57   Заявить о нарушении
Макс, я о лёгкости формы, ни в коем случае не содержания... содержание, особенно второго из прочитанных мною, крайне серьёзным мне показалось. Глубочайшим.

Аврора Сонер   09.11.2012 02:02   Заявить о нарушении
Аврора, я понял что Вы говорили не о содержании.)

Макс Вивер   09.11.2012 02:12   Заявить о нарушении
Да? Ну, хорошо:) А то я всегда волнуюсь, умею ли выразить мысль.

Аврора Сонер   09.11.2012 02:14   Заявить о нарушении