Телефонный звонок

За дверью послышалось знакомое копошение, и у немецкой овчарки, дремавшей у дубового шкафа, сердце бешено забилось. Забыв про послеполуденный сон она, вернее, он бросился к двери, радостно поскуливая и активно виляя хвостом. Скрипнул ключ в замочной скважине, и в квартиру ввалилась молодя женщина, нагруженная сумками с одеждой и едой.
- Джедай, я дома! - возвестила она. Пес завертелся вокруг нее, радостно залаял и предпринял попытку опереться на девушку передними лапами, но та непреклонно оттолкнула его и с облегченным вздохом сгрузила покупки на пол в коридоре.
- Боже, как я вымоталась, - выдохнула она и, доковыляв до комнаты, упала на диван, с наслаждением вытянув гудящие от долгой прогулки ноги. Немец сел рядом с ней и положил морду ей на ногу, косясь на хозяйку преданными и несколько жалобными карими глазами, намекая на то, что его следует накормить. Но у девушки уже не осталось сил, и она прикрыла глаза, намереваясь вздремнуть. Джедай понял, что ей сейчас не до него, и свернулся калачиком у дивана.
Но насладится отдыхом девушке не дали. В кармане завибрировал телефон и начал орать диким голосом Мерлина Менсона. Прошептав на русском матерном пару ласковых, девушка достала мобильник и взглянула на дисплей. Имя, высветившееся на экране, заставило ее резко сесть. Скрепя сердце, она ответила на звонок.
- Алло, привет, Яна.
Мужской голос, приятный, бархатистый, чуть картавый и до боли знакомый чуть не вышиб у нее слезу, но она сдержалась. Яна чувствовала, что повод плакать у нее еще будет.
- Привет, Ваня, - вяло ответила она, сглатывая вставший в горле комок.
- Я тут хотел... - напряженное молчание, вздох. - Ты никуда не спешишь?
- Я собиралась вздремнуть, - ледяным голосом сообщила девушка.
- Извини. Просто я... не могу больше молчать.
И вновь тишина.
- Ну, так не молчи.
- Я хочу, чтобы ты вернулась ко мне. - Подобный поворот не вписался в траекторию полета Яниных мыслей, она застыла с трубкой в руке. - Я больше не смогу без тебя жить.
- Последние три месяца ты прекрасно без меня обходился...
- Ты не знаешь, как я жил эти три месяца! - взвился парень на другом конце провода. - Я не высыпаюсь, я вновь начал курить...
- Хотя бросил ради меня, - закончила за него девушка, улыбнувшись своим воспоминаниям.
Пять секунд напряженного молчания превратились в вечность. Джедай поднял голову и вопросительно уставился на хозяйку. Вася молчал, Яна слышала, как он глубоко и часто дышит. Сердце ее бешено колотилось.
- Ну, что скажешь? - нарушил хрупкую сеть молчания парень, голос его отдавал хрипотцой. Яна прикусила губу, собираясь с мыслями, после чего выдала на одном дыхании:
- Прости, Ваня, но я тебя больше не люблю...
- Понимаю, - ответил парень после секундного молчания. А дальше пошли короткие гудки.
Больше нет сил сдерживать слезы. Яна закрыла лицо руками и разрыдалась. Джедай поднялся и лизнул пальцы девушки теплым шершавым языком. Она тут же обхватила руками шею собаки и, продолжая рыдать, уткнулась лицом в его шерсть.
Через некоторое время Яне полегчало. Как будто гора с плеч свалилась. Она отпустила пса и благодарно чмокнула его в холодный мокрый нос.
- Собак нужно выдавать в аптеках как хорошие антидепрессанты, - подумала она вслух. Вскочив, девушка подпорхнула к окну и открыла его. Приятный прохладный апрельский ветерок дунул в лицо.
- Это начало новой жизни, - шепнула она ветру и улыбнулась. Искренне, как не улыбалась уже три месяца...


Рецензии
Похоже на запись в личном дневнике,
хотя и написано от третьего лица.

Кстати, в этом месте - "...Джедай поднял голову и вопросительно уставился на меня"... - Вы с третьего лица сбиваетесь на первое.

Федорова-Рябова Татьяна   03.06.2011 04:22     Заявить о нарушении
Просто я привыкла писать от первого лица. Спасибо за указание на ошибку.
С уважением,

Настя Волк   03.06.2011 10:33   Заявить о нарушении