Асфодельный луг

навеяно:
http://www.proza.ru/2011/06/02/1395


зря я в лету ринулся вброд
и заклятье не помогло
перевозчик дань не берёт
и сжимает в руке весло

сбрызнул губы мёртвой водой
перекрыты пути назад
я лишь тень… но всегда со мной
чёрный ветер в твоих глазах

что, хорош из тюльпанов спирт
говорят, забвенье даёт
перевозчик везёт на пир
с волги в лето на ахеронт

обещание не спасло
волны катят на юг, на юг
я забуду… не надо слов
выбрал сам асфодельный луг*

____________
*У древних греков существовало мифическое представление об «Асфодельных лугах» в Аиде (подземный мир), по которым блуждали тени умерших. Асфодель был символом забвения.


Рецензии
Благодарю Вас за эту вещь.
С благодарностью

Аврора Сонер   17.04.2012 20:40     Заявить о нарушении
не ожидал, что меня читают тут

спасиб

Сид Даун   17.04.2012 20:41   Заявить о нарушении
Почему же не читать прекрасную поэзию?! Вы удивили меня ответом...
С уважением

Аврора Сонер   17.04.2012 20:43   Заявить о нарушении
я скромный

Сид Даун   17.04.2012 20:44   Заявить о нарушении
Главное, что талантливы, позвольте мне уж это замечание))

Аврора Сонер   17.04.2012 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.