отпусти

Пожалуйста……
Отпусти меня…..

Ненавидя, или наполнившись безразличием.
Забудь.
Придумай, что  хочешь.
Только отпусти меня.

Перестань сниться.

Перестань меня будить своими мыслями и стихами.

Перестань.

Я не хочу…не хочу…я не могу так больше…


Нет никакого будущего. Мы его придумали и пишем..пишем..пишем..рисуем  чёрными квадратами.
Нет у нас и настоящего.
Просто зависимость.
Вязкой патокой.

Ты отпусти меня, ради бога.
Отпусти наконец.
Не могу я так больше…не хочу…..


Рецензии
в добавок к грустным стихам - очень эротичные фотографии. видел уже как минимум две. конечно, это не совсем стихи, и не всегда грустные, но пусть останется как я сказал.

Вайс Тони   04.10.2011 16:48     Заявить о нарушении
Это миниатюры. Такие у меня выходят)) Картинки были у ВСЕХ миниатюр, но сегодня я удалила ВСЕ, кроме нескольких. Не знаю...нахлынуло..всё убрать...почему то.

Бэйли   04.10.2011 17:14   Заявить о нарушении