***

   Тёмно-русые волосы, обрамлявшие плечи, ловили солнечный свет, словно вбирая его в себя, впитывая его жизненную силу. Глаза смеялись. Голубые, искренние, насквозь пропитанные небом, они излучали доброту и знание. Загоревшая кожа лица и рук оттеняла эти чистые глаза, создавая красивые контрасты. Высокий, широкоплечий, он был бы мечтой любой девушки, если бы вообще захотел быть чьей-то мечтой. Он сошёл с автобуса, по привычке вдыхая запах бензина, разминая суставы после долгой дороги. Конечно же, вы догадались, кто это. Это был Влад.
  Виктория не могла вытерпеть ни минуты и решила встретить его на вокзале. Она не смогла скрыть счастья, переполнявшего её,  и ей было немного стыдно за это. Но Влад понял всё и  оценил её эмоции по-своему. «Неужели она действительно ждала меня всё это время, думала, переживала?... Если всё это так, то она самый верный человек, которого мне приходилось встречать.»
   Они шли по вечерним улицам, ставшим вдруг незнакомыми для Вики. Она не узнавала ни улиц, ни людей, не различала слов. Всё было ново и непривычно. Влад говорил о чём-то оживлённо и быстро, смеясь и жестикулируя, а девушка улыбалась, глядя в его светлые глаза и чувствовала, как уплывает земля под ногами.
     Влад же болтал без умолку, подчиняясь охватившему его чувству полёта. Сейчас он уже не был испытанным на деле воином, он был простым солдатом перед первым боем. Да, именно так он ощущал себя рядом с Викторией, будто бы дорога её ни разу не манила его за собой, будто бы он ещё никогда не был пьян от ночного воздуха. Он был счастлив от того, что нашёл человека, для которого весь мир казался тайной, которую непременно нужно разгадать, и который не видел смысла в спокойном и мирном ожидании смерти, то есть в том, что делают почти все люди после тридцати-сорока, независимо от пола. Влад был горд от мысли о том, что чувство, испытанное им – неземное чувство свободы, дано испытать не каждому, не каждый может летать, не отрываясь от земли.
  Так двое мечтателей провели вечер, забыв обо всём на свете, и для них уже не существовала странная реальность, вызывающая уныние у всех окружающих. Психология, политика, мировой терроризм...  какое это всё могло иметь значение перед такой светлой и прекрасной мечтой, как свобода.
 Ночь для Виктории прошла в нетерпеливом ожидании. Ей было тесно в стенах маленькой комнаты, собаки то и дело просыпались, ворчали во сне, не давали уснуть, беспокойные мысли сменяли одна другую. Ночь была прекрасная: тихая, с чистыми белыми облаками на тёмном небе. Облака закрывали луну, превращая пейзаж в сказочный мир, полный фантастических образов. «Ну вот, совсем скоро мне уже не нужно будет смотреть на эту ночь из окна,- думала Вика, - она будет окружать меня со всех сторон, укрывать, обволакивать своей бесконечностью. Она будет моей наставницей. и я буду запоминать каждый её знак, каждый шелест и шёпот ветра». Она ещё долго стояла у окна. запоминая глазами художника образы, нарисованные природой на ночном небе, чтобы когда-нибудь нарисовать именно эту ночь, ночь перед полётом.


Рецензии