***

голова моя бедовая
руки связаны в бинты
ноги накрест
крик разорванный
а вокруг стоят одни кресты

слыхан голос
стоны плач
дурманы разные
и молитвы просьбы пощадить
а на небе только кружат вороны
всё пришло мне время уходит

не услышу больше голос близкий мне
не увидеть глаз ее теперь
подскажите как теперь ее порадовать
вед ещё осталось 40 дней

почему теперь молчите ангелы
помогите правильно прожить
я теперь стою на пути правильном
не спешите меня сразу хоронить

я ещё ей не сказал ведь главного
всё стеснялся робким был не думал не гадал
а теперь лежу спокойно так
под небом смело так
весь такой с бинтами на руках

отпустите улетайте вороны
 дайте мне ещё чуток пожить
я ешё ей не сказал -любимая
мне здесь без тебя не рай а ад

дайте прикоснутся мне руками губ её
дайте не прощальный поцелуй
дайте мне и научите главному
мне ведь без неё тут не уснуть

только ветер дует по верху
запахи земли меня берут
ах за что меня вы все  покинули
не кидайте землю мне на груд

мне дышать ,ходить, любить мечтается
у меня ещё так много дел
нет всё уже кончается
многого я в жизни не успел

пусть душа и имя моё брошено
пусть забыт я и лежу в земле
для тебя моя любимая
я оставлю строки на листке


Рецензии