Переезд таки переезд
Лесные жители, поняв, что королеву ничем не проймешь, наконец-то перестали ходить к ней и пытаться отговаривать от переезда, так что было довольно тихо. Только её кошка (ну, если это мелкое пятицветное кошкоподобное существо, призванное ей когда-то от скуки из Выдуманных Миров, можно было так назвать) носилась по дереву вокруг, гоняя любопытных троллей-невидимок.
"Всё, собралась" - наконец устало вздохнула феечка, и, закинув рюкзачок за плечи, а кошку взяв под мышку, полетела прочь из леса, не прощаясь (это они должны были с ней прощаться, с королевой то!)
Лететь предстояло долго - облюбованный ей маленький городок был где-то в пяти часах лета от леса. Вообще, в Ирландии осталось мало поселений - все большие города давно превратились в руины, в которые и звери то боялись заглядывать, а те люди, кто ещё не улетел, селились в маленьких городишках, почти деревнях. Собственно, она и летела с целью разведки и экспансии, чтобы в случае чего снова заселить весь мир, как в старые добрые волшебные времена. Только вот своим подчиненным ничего об этом не сказала, справедливо полагая, что идею выбраться из ставшего уже родным леса мало кто поддержит.
Гленну, конечно, говорили, что засиживаться в баре заполночь не стоит, тем более, если потом придется возвращаться домой одному. Но "коли молоко уже пролито, то нечего гнать от него кошку", и теперь он, дрожа как ольховый лист, стоял в тускло освещённом переулке, а к нему, не спеша, с наглецой, подходили двое мутных парней: один держал в руке небольшой нож, второй сжимал обрезок трубы. Ясно, как дедушкин маразм, что ничем хорошим это не кончится, как минимум для его кошелька.
Внезапно грабители остановились, с явным ужасом смотря куда-то позади Гленна. Он, боясь скинуть наваждение, не отрываясь, следил за ними, и через пару секунд с облегчением увидел, что они, побросав свое оружие, дали деру в одну из ближайших подворотен. Гленн повернулся, готовясь поприветствовать шерифа или одного из его помощников (ну а кто ж мог ещё так напугать бандитов), но вместо этого увидел небольшого роста девочку, в легком платье не по погоде, и большим рюкзаком за плечами. Она стояла и смотрела на Гленна, сложив на груди тоненькие ручонки и криво ухмыляясь. Потом сказала:
- "Можешь даже не говорить спасибо"
И куда-то испарилась, даже быстрей, чем те парни. А то, что эта девочка была беловолосой и вся как бы светилась изнутри, не говоря уже о довольно больших, пушистых, как у лебедя, крыльях по бокам от рюкзачка, Гленн отнес насчет выпитого. И, быстро произнеся молитву, бегом припустил домой, к жене и маленькой дочке.
Феечка, смеясь себе под нос, летела над городишком, отметив про себя, что за тысячу лет люди совсем не изменились. Стоит им увидеть кого-то с белыми крыльями за спиной (да еще, если припустить немного сияния) и готово: герои падают на колени, а злодеи убегают прочь, сверкая пятками.
Совершая облет крыш будущих владений, феечка заметила на одном балкончике тихо плачущую девушку. Сказав себе, что "в моем королевстве не должно быть угнетенных и обиженных подданных", она, семеня полупрозрачными, как у стрекозы, крылышками, подлетела к балкончику, даже не потрудившись переменить свой необычный вид.
- Почему ты плачешь, о девица? - По-старинке вопрошала фея, видимо вспомнив какие-то старые сказки или кондовое фентези, которое когда-то приносили ей почитать библиотечные брауни.
- Ой, ты кто? Фея? - округлив от удивления глаза, воскликнула "девица".
- Умная девочка, как и догадалась... - съехидничала феечка, - Да, я фея. Переезжаю вот к вам жить и самое меньшее, что мне хочется тут видеть - это плачущих девиц. Что с тобой случилось?
"Девица", поняв, что ей выпал редчайший шанс, выпалила скороговоркой:
- Туттакоедело мывчерапомолвилисьсБранном, обменялиськольцами иобещалидругдругу поженитьсячерезмесяц, а я... я потеряла своё колечко. Весь дом обыскала, у подруг тоже - все без толку. Как же я без него?! Он подумает, что с такой растеряхой и безответственной мной лучше вообще не связываться! - девица расплакалась - И уйдет, например, к Мэри! Она давно к нему пытается подкатить, стерва! Какжемнетеперь?
Что подумала феечка, словами так просто не описать, но вслух она обещала "девице" всяческую помощь со своей стороны, и, прищурившись, посмотрела в её заплаканные большие карие глаза, очевидно, копаясь в её девичьей памяти, чтоб узнать, куда растеряшка подевала свое (вернее её парня) кольцо. Потом вздохнув, произнесла:
- Кольцо твоё, о, девица, лежит на верхней полке в твоей спальне, в коробке с каким-то фильмом... кажется что-то про любовь девицы к зомби. Или троллю. Они вроде там рядом лежат.
Лицо девицы вмиг просветлело, и она вскрикнула
- Да, точно. Рассвет!
- Что рассвет?
- Фильм называется "Рассвет"! Ну, все же знают, когда восходит солнце - тролли, что не спрятались в своих жутких пещерах, окаменевают на месте.
- Враки это всё, тролли вообще невидимые, кто их разберет, каменные они или нет! - фыркнула феечка и улетела, чудом успев расслышать "Спасибо!" от девицы.
Было уже поздно, и в городишке почти все спали, но окно мисс Раттл, как обычно, светилось - она сидела за буком, копаясь в Национальной Библиотеке в поисках "фактов", сказок и мифов о Лесном (или как иногда его называли, Сказочном) народце. Увлекшись этим занятием, она услышала, что кто-то настойчиво стучится в окно, только где-то через минуту. Все еще размышляя о своей будущей теме диссертации, она машинально открыла окно, и в комнату ввалилась, по пути скинув с плеч рюкзачок, феечка.
Только сейчас мисс Раттл рассмотрела гостью, и, сначала ненадолго потеряв дар речи (видимо всё из-за крыльев), спросила:
- Вы... э, фея?
- Ага, она самая. Где тут у вас можно высушить одежду? - За окном в это время лил довольно сильный дождь.
- Эм... сушилка в ванной. Прямо и немного направо. - И потом зачем-то переспросила - Точно фея?
- Точно точно, что, крыльев не видишь? - бросила на ходу феечка, направляясь в ванную.
Мисс Раттл опрометью бросилась к буку, открыла "пёррер" и быстро написала.
"КО МнЕ ВвалиласЬ СамаЯ НастоящаЯ ФеЯ! БудуТ ФотО". И смайлик в виде рожицы очень довольного котенка. Больше писать не стала - лимит в 64 символа не позволял. Потом полезла в шкаф, доставая свою огромную неповоротливую камеру, с новеньким полуметровым объективом на крепком хромированном треножнике.
Феечка с полчаса упиралась, не желая открывать дверь ванной, мотивируя это тем, что она моется. Но потом, приведя себя в порядок и узнав, что её увидят тысячи поклонников мисс Раттл, вышла и минут десять позировала перед камерой. Потом, узнав, где здесь можно найти или снять пустующий домик, и пообещав в ближайшем времени вернуться сюда (конечно же, скрестив пальцы за спиной), ретировалась, благо ночной дождик уже закончился.
Домик она правда занимать не стала, а оккупировала ближайший к городу лесок, чтобы в привычной обстановке наблюдать за местными жителями (иногда совершая вылазки в город, пугая, удивляя и вмешиваясь в дела "своих подчиненных") и побыстрей разузнать что происходит теперь в мире, от которого она когда-то давно отгородилась.
Свидетельство о публикации №211060300180