Печать Вечности II, глава 16 - yaoi, nc18 -

Глава 16

"Смирись, - иди за мной!"

Мишка выспался. За все это время, наверное, первый раз он спал так глубоко и спокойно. Но не успел открыть глаза, как тут же увидел ворона. Черная птица раскачивалась на ветке, хищно смотрела сквозь оконное стекло, сверкала темными глазами, поглядывая на человека.
- Ворон! Ты пришел за мной?!
Инграм, стоявший у окна, вздрогнул и оглянулся на своего подопечного.
- Что?! – Переспросил он.
- Ты кто? – Мишка резко сел, с опаской и недоверием взглянув на незнакомца.
- Я Инграм, а здесь по приказу хозяина, он оставил меня как твоего охранника.
- Хозяина? – Удивился молодой человек.
- Ну да, господина Витольда, ты же знаешь его? – Инграм отвернулся к окну и взглянул на черную птицу. Ворон каркнул, грузно снялся с ветки, взмахнул черными, огромными крыльями и унесся прочь.
- Забрал чью-то душу... Наверное... – Сказал Мишка, тоже проследив за птицей.
- В смысле? – Инграм снова повернулся к своему подопечному.
- Ну... Существует поверье, что вороны являются перед самой смертью, чтобы забрать душу и унести ее с собой на небо... За мной он тоже приходил.
- Хватит сказки мне тут рассказывать... – Слуга Витольда усмехнулся, а Мишка вдруг ощутил неприятный холодок, пробежавшийся вдоль позвоночника. Отчего-то этот парень вызывал неприятие, граничащее со страхом.
- Инграм? – Спросил он. – А мы с тобой раньше не встречались?
Молодой человек, как показалось, напрягся, но быстро взял себя в руки.
- Нет, я тебя не знаю... Да и живем мы в совершенно разных мирах... Давай-ка умывайся, а я принесу тебе завтрак! – Предложил он. – Что ты хочешь поесть? Я сейчас в кафетерий сгоняю.
- Да что сам будешь, то и мне возьми... Специальных диет мне никто не назначал.
Мишка дождался, когда Инграм ушел, затем поднялся и подошел к умывальнику. Взглянул в зеркало и первое мгновение не узнал себя... Лицо будто бы изменилось, болезненная бледность исчезла, пропали и темные круги под глазами, а во взгляде больше невозможно было найти отражения постоянной боли, присущего тяжело больным людям. Блеклые волосы потемнели и теперь выглядели густыми и блестящими. Не осталось следа и от былой худобы, - да и плечи стали вроде бы шире. 
«Странно это все... Неужели демон так воздействует на меня?!»
Молодой человек наклонился над раковиной, плеснул в лицо холодной водой, фыркнул и тряхнул головой. Разогнулся и вздрогнул, поскольку увидел в зеркале, помимо своего отражения, еще чье-то. Незнакомый человек выглядывал из-за плеча, лица не разглядишь, поскольку на него будто бы падает тень, а видно лишь глаза, горящие лютой злобой. Взгляд, пропитанный ненавистью, буквально приковывал к месту, вызывая панический страх, заставляя покрыться холодным потом. Мишка весь подобрался, ожидая удара в спину, не сводил настороженных глаз с незнакомца, но тот не ударил, лишь наклонился к уху, будто хотел что-то сказать, а потом вроде бы отступил назад. Парень резко оглянулся, но за спиной никого не оказалось, - в палате он был один.
- Что это?
Краем глаза увидел руки, тянущиеся из зеркала, длинные пальцы шевелились, словно змеи, тянулись к горлу своей жертвы. Страх заставил тело покрыться мурашками. Мишка отступил от зеркала и видение тут же исчезло.
- Бред... Неужели из-за опухоли у меня начались галлюцинации?! Все как говорил доктор.
Молодой человек присел на койку и сжал голову руками.

- От беды один шаг -
А от смерти нет спасенья!
Оглянись, - вокруг мрак,
Жизнь приносит лишь мученья!
Подарю тебе покой!
Так смирись, – иди за мной!

Михаил поднял голову и вдруг увидел в зеркале девочку. Она играла в классики и пела эту странную песенку. Словно под гипнозом молодой человек встал и пошел к умывальнику, не смея отвести взгляд от видения.
- Подарю тебе покой!
Смирись – иди за мной!
Голос сделался грубым, страшным, растянулся, словно в зажевавшем пленку магнитофоне, ударил по ушам, не отпускал, как будто поселился в голове и теперь жил там отдельно, заставляя слушаться.
«Надо идти!»
Девочка обернулась и Мишка вздрогнул, потому что вместо лица у ребенка было зеркало. А в нем, как в калейдоскопе менялись лица, дробились, размывались, соединялись, создавая новые образы.
- Что это?! – Молодой человек громко сглотнул, чувствуя, как сгущается вокруг воздух, становится тяжелым и вязким. Свет погас, а палата тут же утонула во тьме.
- Иди за мной!.. – Турбиной выл в ушах голос. И этот приказ заставлял подчиняться, отгоняя здравый смысл.
«Мечник!.. – Позвали издалека чужие мысли. – Ну что же ты, мечник?! Разве какое-то зеркало может управлять твоей судьбой?!»
Насмешливый голос, явно издевавшийся над ним, вырвал из видения, разозлил.
- Смеешься надо мной?! – Взъярился Мишка, отступая от зеркала и тут же налетел на Инграма. Поднос с завтраком полетел вниз, пластиковые стаканчики запрыгали по полу, разбрызгивая горячий напиток, вслед за стаканчиками на полу оказались яичница и две пары сосисок.
- Ну елки-палки! – Взвился Инграм. – Ты озверел что ли?! Что ты творишь, блин!
- Там... – Парень показал на зеркало. – Там было это...
- Это?! – Не понял служитель Витольда. – Что ты там увидел?!
- Посмотри сам... Там девчонка с зеркальным лицом... А еще руки оттуда лезли, хотели меня задушить...
- Тебе поменьше фильмов ужасов нужно смотреть, приятель! – Подытожил Инграм, рассматривая свое отражение в зеркале. – Сам подойди и посмотри, никакой девчонки здесь нет и рук тоже!
- Это точно опухоль... – Мишка буквально свалился на койку. Он сильно побледнел и едва не плакал от страха и жалости к себе.
- Опухоль? – Инграм подошел к своему подопечному, взглянул с тревогой. – У тебя опухоль мозга?
Мишка кивнул и отвернулся, он постарался взять себя в руки, ему не нужна была сейчас жалость постороннего, он хотел успокоиться и унять неприятный, выбивающий из колеи ужас отчаяния.
- Что же... Это многое объясняет... – Протянул служитель Витольда, принявшись за уборку, раскиданного по палате завтрака. – Вот почему ты ждешь ворона, да?!
Мишка не ответил, он решил, что следует помочь с уборкой и принялся выполнять задуманное. Легче было занять себя делом, нежели сидеть на койке, страдая от страха, отчаяния и нудной жалости к себе.

Знахарка открыла сразу и тут же впилась в глаза Витольда внимательным, недоверчивым взглядом.
- Ты демон? – Спросила она и вдруг выставила руки перед собой, переплела пальцы в затейливую фигуру. Глянула через эту странную конструкцию на гостя. – Собаку в квартиру не пущу, прикажи ему оставаться в прихожей и ждать.
- Собаку? – Удивилась Дина, оглядываясь. – Какую собаку?
«Вольф, ты слышал? - Мысленно спросил Витольд. – Выполняй!»
Пес вышел из тени хозяина, насупившись глянул на знахарку, а потом равнодушно отвернулся, нашел себе место и улегся на пол в углу прихожей, намереваясь выполнить негласный приказ хозяина.
- А где он все это время был?! – Динка совсем растерялась, она смотрела на рыжую дворнягу и не верила своим глазам. Вокруг происходили самые настоящие чудеса, в которые девушка еще неделю назад абсолютно не верила.
Знахарка между тем пригласила гостей в дом. Снова глянула на Витольда.
- Ты коснулся тьмы! – Сказала она.
- Тьмы? – Не понял демон.
- Именно. Посмотри на свои руки.
Витольд глянул на руки и обомлел, только сейчас заметив, что они все покрыты черной слизью, она, живая и подвижная, окрасила тьмой пальцы и медленно ползла вверх.
 - Похоже, Михаил совсем плох и держится только потому что ты рядом, - твоя сила запечатана в его душе, так ведь?
Витольд удивился, он приглядывался к женщине, но не видел в ней ни магических, ни демонических, ни даже чародейских сил.
- Кто Вы? – Спросил он. – Я не понимаю, откуда Вы все это знаете?
- Не знаю, ведаю! – Поправила его знахарка и улыбнулась. – Я не колдунья, не демоница и не чародейка, если ты к этому ведешь, мне сила дана от природы и она не связана с демоническими или колдовскими началами.
- Вот оно как... – Протянул Витольд. – Значит, в Вас заключено божественное начало... Вы природный дух?
«Такая же, как Светлолика или белый волхв?» - Подумал он про себя.
- Не совсем так... Ну не будем вдаваться в подробности моей силы. – Знахарка по-доброму улыбнулась, но глянула с тревогой. – Я ведь позвала тебя, демон, не за тем, чтобы обо мне говорить. Впрочем, я не права, и ты же ведь не совсем демон... Ну да ладно... Михаил в беде... Он делит с тобой одну силу и ты должен хорошо чувствовать его сущность.
- Да, я хорошо его чувствую и болезнь его тоже. Но вот с этой черной гадостью сталкиваюсь впервые. Что это? Я не могу никак с ней справиться, мало того, теперь она и на меня перекинулась. – Демон в очередной раз потер руки, пытаясь оттереть слизь, но добился лишь того, что тьма поднялась еще выше.
- Не трогай! Если оставишь ее в покое, она не станет расти так стремительно! – Остановила его знахарка. – Это заклятие на смерть!
- Что?! – В один голос вскрикнули Динка и Витольд.
- Да, Вы не ослышались. Михаила закляли, а поскольку у тебя, демон, заключен с ним договор...
Витольд вскинулся. Знахарка подняла руку, останавливая очередной вопрос гостя.
- Я вижу вашу с ним связь, - это был разрез на ладони и договор на единение души и тела, - демонический обряд... Хотя, сейчас вам обоим это нужно, чтобы не разлучаться. Мишка перерожденный, а его память запечатана... А настоящая сила... – Знахарка посмотрела на Мишкину сестру. – Настоящая сила убивает его, вот так...
- Настоящая сила? – Витольд нахмурился. – То есть, моя сила вредна для перерожденного здесь Дитриха?
- Ты не понял, я говорю о его настоящей силе...
Динка потерла лоб.
- Почему мне кажется, что я уже когда-то была здесь?.. Еще первый раз, когда Вы меня через зеркало к Витольду отправили, еще тогда мне показалось, что я уже когда-то видела эту квартиру.
- Потому что ты была здесь, правда, надо сказать, очень давно, в далеком детстве, поэтому и забыла.
- А что я здесь делала?! – Не унималась девушка, она взяла с полки маленький кувшинчик, выполненный в виде фигуры человека, осмотрела, потрогав шероховатую, глиняную поверхность, поставила его на место и обернулась на знахарку.
- Теперь это не суть важно... – Ответила та. – Важно помочь твоему брату.
- Так кто заклял его на смерть? – Витольда было не узнать, он потемнел лицом и насуплено смотрел на женщину, будто она была причастна к неприятностям, происходящим с Мишкой.
- Хотелось бы мне ответить тебе, да вот беда, не знаю... Одно могу сказать, виной тому – зеркало, а снять заклятие ты не можешь, потому что оно отраженное, и слизь эта лишь отражение настоящего заговора. Я могу провести сквозь зеркало и даже судьбу человека в зеркале увидеть, но кто подобное заклятие наложил, - не знаю, поскольку встречаю его впервые, лишь чувствую, что веет от него смертью, но большего сказать, о том, о чем не ведаю, - не могу!
- А кто может? – Не унимался демон, он шагнул к знахарке, будто хотел схватить ее за плечи.
- Отправлю-ка я вас к моей прабабке, живет она правда далеко, в самой густой и темной непроходимой таежной чаще... Да ведь и у тебя есть проводник, он в любую точку мира вмиг отведет, только нужно ему путь правильный указать. Так что особого труда добраться до моей родственницы у вас не будет. Живет она подольше моего, да и ведает о том, о чем я понятия не имею, может быть, и сможет развеять это заклятие, а заодно и память юноше вернет, как знать, что она там может, а чего – нет!
- А если заклятие снять, то Мишка поправится? – Динка наконец-то отвлеклась от разглядывания комнаты, которая казалась и знакомой, и не знакомой одновременно.
- Кто знает, милая, кто знает... – Неопределенно ответила знахарка. – Может быть поправится, а может станет чувствовать себя еще хуже, тут исходов много... Ну да, тому, кого уже звали на ту сторону, терять-то нечего.
Знахарка прошла в прихожую, где лежала рыжая дворняга, ожидая хозяина. Вольф поднял брыли, оскалился, недобро взглянув на женщину.
- Ну, ну, что ты... Я всего лишь путь тебе объясню, чтобы отвел хозяина и его людей, туда, куда укажу.
Пес не внял словам, он приподнялся на мощных лапах, оскалившись сильнее, обнажая свои белоснежные, острые клыки. Запах человеческой плоти дурманил голову и взывал к охоте, усыпляя сильнее и без того дремлющее человеческое сознание. Оборотень жаждал крови. Вновь в голове появилось видение парного, вкусного мяса, захотелось ощутить страх жертвы и свое могущество, проверить крепость зубов и силу мышц. Человек, стоящий перед ним, мог стать превосходной добычей, такой желанной и вкусной, способной насытить зверя, яростно требующего охоты, готового уже сойти с ума от этого дурманящего сознание человеческого духа, взывающего к восстанию против господина, буквально призывающего начать кровавый пир.
В глазах пса загорелись огоньки азарта и лютой злобы, он будто улыбнулся, оскалившись еще сильнее, задышал прерывисто и часто, а из его горла послышался страшный, плотоядный, утробный рык.
Все мышцы словно превратились в пружины, сжались до предела, готовые получить приказ и тут же разжаться, с силой послав тело вперед, понести его стремительной стрелой навстречу к желанной, такой слабой и беззащитной жертве. И вот когда уже задуманное было готово осуществиться, оборотень неожиданно, сначала ментально, а потом уже только зрением заметил в дверях Витольда, вышедшего вслед за знахаркой. Демон слегка наклонил голову и в его взгляде читался веселый вызов, он будто говорил: «Ну, давай, Вольф, рискни, и ты ведь знаешь, что я потом с тобой сделаю!»
Зверь тут же отступил, Вольф отвел глаза, виновато стукнув хвостом по полу, улегся на место и заскулил, понимая, что не избежит наказания за то, что снова осмелился желать охоты.
Знахарка наклонилась к оборотню и провела ладонью по его голове, не касаясь шерсти, но пес тут же сжался под этой странной лаской, снова поднял брыли, однако не издал и звука, смиренно позволяя женщине делать с ним то, что ей захочется. А она снова переплела пальцы, создавая странную фигуру и только тогда положила ладони на голову собаке, а затем прижалась лбом к своим пальцам. Что-то зашептала, быстро, быстро и очень тихо, но пес крутил ушами, изредка вздрагивая, прислушивался, закрыв глаза, запоминая информацию, создавая внутри своего сознания нужный путь.
- Все, что хотела, я вам передала, а теперь идите! – Знахарка разогнулась, отходя от Вольфа. – Заберите Михаила из больницы, там ему становится только хуже. Да, еще держите парня подальше от зеркал, сейчас они ему доставляют и мучение, и страшный вред.
- Спасибо! – Витольд поклонился женщине, а затем вместе с Диной и Вольфом покинул гостеприимную квартиру.
Динка, не успела оказаться на улице, тут же принялась делиться своими соображениями по поводу визита к знахарке, удивляться чудесному появлению пса и возмущаться тем фактом, что странная женщина так и не объяснила ей, что же происходило в далеком детстве и зачем она, Динка, приходила к ней домой. Все эти мысли девушка высказывала почти одновременно, пока даже и не обращая внимания на то, что собеседник никак не реагирует на ее словесную тираду. Пес же шел рядом с хозяином и заискивающе заглядывал в глаза, пытаясь найти в них ответ, сердится ли господин и стоит ли ожидать бури? Но демон не обращал внимания ни на Дину, ни на собаку, его занимали совсем другие мысли:
«Не понимаю, что же это за отраженное заклятие такое, черной слизью забившее Мишкину голову, а еще сила, - истинная сила перерожденного, которая вопреки всем законам жизни, старается убить своего носителя?»
И вдруг издалека, едва слышимая за городским шумом, полилась песня. И не поймешь, то ли это правда кто-то поет, то ли плачет. Демон прислушался, вмиг забыв обо всех вопросах, возникших у него после разговора со знахаркой.

- Этот мир, он не твой,
Ты не ты, а другой,
Сила, что в тебе заснула –
Стала для тебя бедой!

У толи свои печали,
М ирно душу упокой,
Р азорви оковы жизни
И скорей иди за мной!


Рецензии
Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Ну очень здорово и интересно!

Пока еще не ясно из прочитанного, обладает ли Мишка-перерожденный-Дитрих какой-то новой, специфической силой, или же эта их с Витольдом сила так на него сейчас действует. Ну да, надеюсь, дочитаю, - пойму.
И тут еще как-то Дина примешана...

Мне, помнится, при чтении первых глав все казалось, что личность и сила Дитриха как-то распределена (поделена) между Мишкой и Диной (поэтому он болеет) (такое разделение личности было в первой "Печати вечности"). Нет, ну что-то в ней точно запечатано, не случайно Витольд был пробужден Диной!

И еще эти постоянные повторы, что они не из этого мира! Может правда, что они не из этого мира?

Полуночник2   05.06.2011 07:29     Заявить о нарушении
Спасибо, мне приятно, что Вам нравится моя работа )))

Вообще-то, в том, что за сила плещется в Мишке-Дитрихе, как раз и кроется интрига, поэтому, думаю, в самом конце я и открою секрет перерожденного мечника ))))

Динка, естественно, примешана, а иначе бы как же она тогда призвала Витольда из камня?

Забегу вперед и скажу, что Мишка болеет не из-за Дины. А в первой "Печати" не сила, а душа Дитриха разделилась на две сущности и лишь потому что так сработала каменная печать, которая на человека влияет не так, как повлияла бы на демона ))) Вообще, если хорошенько подумать, то уже можно догадаться, кто такая Дина ))))

Еще один спойлер от меня (хотя в тексте это уже давным-давно открылось) – Мишка-Дитрих и Витольд не из этого мира, их родной мир расслоен на множество отдельных земель и в этих землях присутствует различная магия, начиная от белой магии северян, продолжая черной магией демонов и заканчивая волшебной силой различных белых странников, чародеев и магов. А тот мир, в котором оказались сейчас наши герои вовсе лишен магии, он целостный и в нем фактически отсутствует всякое волшебство. Так что не забивайте себе голову и не придумывайте ничего лишнего. Человеческая душа непостижима, может перерождаться бессчетное количество раз и в совершенно разных мирах.

Бездна Желания   16.06.2011 03:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.