Волшебные колокольчики

Колокольчики звенят,
                перезванивают –
На лужок Бурёнку песней
                заманивают:
«Луговые – дон-дин-дон –
                травы мятные,
А росинки – дон-дин-дон –
               ароматные.
Приходи на луг на зорьке,
                Бурёнушка,
Искупаться в светлой радости
                солнышка».


Рецензии
Анна Григорьевна, стихотворение мне понравилось, но я Вам отправляю свои стихи для "Зимних узоров" и для чтения в честь города.

ДЛЯ ЗИМНИХ УЗОРОВ

* * *
тонет, кочевряжится
Озорной буран.
Ветер рваный ввяжется:
Стихнет, снова рьян.

Снежным залпом дыбится,
Курится сугроб.
Дол волной морщинится,
Как у старца лоб.

Воет жуть белёсая,
Белый свет дразня.
Наметает россыпи
Снега у плетня.

Путник запоздалый я,
Согнутый в дугу,
Тщусь походкой вялою,
Втиснутый в пургу.

А наутро солнышко
Заползло в окно.
Не колышет пёрышка
Тишь. Белым-бело.

ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Сурова Заполярья ночь.
Когда пурга колючкой хлещет
И гонит всё живое прочь,
На землю белизною плещет.

Затих пурги безумный бег,
Её угомонились бесы,
Под тёмным небом плотный снег
Блестит нарядами невесты.

Мерцает звёздный хоровод,
Мороз в окно пахнул дыханьем,
Простор заснеженных широт
Окрашен северным сияньем.

Игристых красок перепляс
В тиши безмолвья суетится,
И цвет её холодных глаз
Над снежной тундрой золотится.

В снега закутана земля,
Сугробом снег залез под крышу,
Красой зимы любуюсь я
И шорох дивной ночи слышу.

Дудинка – малый городок.
Над крышами дымок застывший.
Ночей ещё продлится срок:
Не злобны будут, но ершисты.

ПЕРВЫЙ СНЕГ

Ночью снег покрыл пригорок,
Побелил газон, дворы…
На пригорке рой головок
Разудалой детворы.

Ребятишки-муравьишки
С горки, в горочку снуют.
От проказ синеют «шишки»,
Радость снега познают.

Разрумяненные лица.
Лыжи, санки – смех и грех –
Друг за дружкой вереница:
Мала куча примет всех.

Внучка смотрит на веселье:
Ей бы в кучу, да мала.
«Дед, заканчивай безделье,
Прокатиться мне пора».

Подтолкнул дед санки сзади:
Вниз с улыбкой: не зевай!
Вновь катаю фразы ради:
«Ну-ка, дед, ещё давай!»

ДЛЯ ГОРОДА

ВЕЧЕРНИЕ ОКНА

Бреду я по Кирова улице,
Как будто в преддверии важности.
Челябинск «Арбатом» любуется.
Ждём окон вечерние шалости.

Как вязь переплёты оконные,
Что матовым светом подсвечены.
Я вижу – дома не бездомные,
А жизненным ликом отмечены.

Вот вспыхнуло, вспыхнуло, вспыхнуло
Одно и второе, и сотое…
И окна Челябинска вышила
Волна светлячков позолотою.

Окно ярким светом взрывается,
А в этом интим: полутёмное.
Дом ожил. В нём жизнь продолжается,
Забот чехарда неуёмная.

Ночь. Тихо. Огни в окнах канули:
Глазницы домов обезличены,
Окон позолоту изранили.
Дома потеряли величие.
БЕРЁЗА

Ты что, берёза, ветви свесила,
Обок дороги слёзы льёшь?
Видать судьба закуролесила –
От жизни радости не ждёшь.

России символ – стать белёсая.
Резвились в кроне соловьи.
А мы с подружкой под берёзою
Ловили песни о любви.

Поэты славили – кудрявая,
Воспев берёзы белой стан.
А в нашем мире православия
Тебе особый статус дан.

Как брови, ветви ты нахмурила.
Стряхни обиды прошлых лет.
Я знаю, ты не бедокурила –
Ветвями радуй Божий свет.

О ЧЕЛЯБИНСКЕ

Утро туманное дымкой седой
Бродит в Челябинске по мостовой.
Замер вдоль улиц строй белых берёз.
Слышен вдали стук трамвайных колёс

Плещет чуть слышно людская волна.
Город Челябинск очнулся от сна.
Гордость Урала, России оплот,
Страж пограничный державных ворот.

Утро прохладой встречает народ:
Кто-то на фабрику, кто на завод.
Город настроен на ритм трудовой.
Полнится день суетой деловой

К ночи утихла мирская молва –
Дрёма окутала. Вновь тишина.
Замер Челябинск до новой зари.
Сонно мерцают одни фонари

Челябинск-Танкоград:
Победы здесь ковали.
Челябинск – город-сад,
Твой труд достоин славы.
Челябинск-Танкоград:
Горжусь тобой мой город.
Челябинск – город-сад,
Ты стар, но вечно молод.

ГОРОД МОЙ, ЧЕЛЯБИНСК

Город мой, я верю, вечен.
Он теплом своим отмечен.
Град влюблённых и поэтов,
Град рабочих и студентов,
Город труб и град озёрный.
Горд тобой, в тебя влюблённый!

Город мой и стар, и юный.
Славят город песней струны:
Площадей красу, вокзала
И тугой струи фонтана,
Гомон улиц, переулки
И глухие закоулки.

Гордость южного Урала,
Город песен и металла.
Ты – опорный край державы,
Танкоград – достойный славы.
Пережил столетий натиск:
Мой кумир, ты мой, Челябинск!

Дикий прежде край природы
Одолел столетий годы,
Процветанья и невзгоды.
И, взрастив тебя, народы
Видят дар себе, дар Божий:
Град Челябинск – всех дороже!

Неверович Игорь Леонардович   26.08.2011 08:40     Заявить о нарушении
Спасибо!
Игорь Леонардович, здесь же опубликуйте отредактированные.

Анна Алферова   27.08.2011 06:33   Заявить о нарушении
ДЛЯ ЗИМНИХ УЗОРОВ
(отредактировано)

* * *
Стонет и куражится
Озорной буран.
Ветер рваный ввяжется:
Стихнет, снова рьян.

Снежным залпом дыбится,
Курится сугроб.
Дол волной морщинится,
Как у старца лоб.

Воет жуть белёсая,
Белый свет дразня.
Наметает россыпи
Снега у плетня.

Путник запоздалый я,
Согнутый в дугу,
Тщусь походкой вялою,
Втиснутый в пургу.

А наутро солнышко
Глянуло в окно.
Не колышет пёрышка
Тишь. Белым-бело.

ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Сурова Заполярья ночь.
Когда пурга колючкой хлещет
И гонит всё живое прочь,
На землю белизною плещет.

Затих пурги безумный бег,
Зимы угомонились бесы,
Под тёмным небом плотный снег
Блестит нарядами невесты.

Мерцает звёздный хоровод,
Мороз в окно пахнул дыханьем,
Простор заснеженных широт
Окрашен северным сияньем.

Игристых красок перепляс
В тиши безмолвья суетится,
Узорами для милых глаз
Над снежной тундрой золотится.

В снега закутана земля,
Сугробом снег залез под крышу,
Красой зимы любуюсь я
И шорох дивной ночи слышу.

Дудинка – малый городок.
Над крышами дымок застывший.
Ночей ещё продлится срок:
Не злобны будут, но ершисты.

ПЕРВЫЙ СНЕГ

Ночью снег покрыл пригорок,
Побелил газон, дворы…
На пригорке рой головок
Разудалой детворы.

Ребятишки-муравьишки
С горки, в горочку снуют.
От проказ синеют «шишки»,
Радость снега познают.

Разрумяненные лица.
Лыжи, санки – смех и грех –
Друг за дружкой вереница:
Мало в куче – примет всех.
Внучка смотрит на веселье:
Ей бы в кучу, да мала.
«Дед, заканчивай безделье,
Прокатиться мне пора».

Санки мчат девчушку с горки:
«Эй, дорогу! Не зевай!»
Слышу внучки голос звонкий:
«Ну-ка, дед, ещё давай!»

Неверович Игорь Леонардович   27.08.2011 12:09   Заявить о нарушении
ДЛЯ ГОРОДА

ВЕЧЕРНИЕ ОКНА

Иду я по Кирова улице
Вальяжно в преддверии важности.
Лишь сумрак вечерний зажмурится,
Жду окон вечерние шалости.

Как вязь переплёты оконные,
Что матовым светом подсвечены.
Как глазки любимой – бездонные,
Но жизненным ликом отмечены.

Вот вспыхнули, вспыхнули, вспыхнули:
Одно и второе, и сотое…
И окна Челябинска вышили
В узор светлячки позолотою.

Окно ярким светом взрывается,
А в этом тона полутёмные.
Дом ожил. В нём жизнь продолжается,
Забот чехарда неуёмная.

Ночь. Тихо. Огни в окнах канули:
Глазницы домов обезличены,
Окон позолоту изранили.
Дома потеряли величие.
БЕРЁЗА

Ты что, берёза, ветви свесила,
И у дороги слёзы льёшь?
Видать судьба сполна отвесила –
От жизни радости не ждёшь.

России символ – стать белёсая.
Резвились в кроне соловьи.
А мы с подружкой под берёзою
Ловили песни о любви.

Поэты славили – кудрявая,
Воспев берёзы белой стан.
А в нашем мире православия
Тебе особый статус дан.

Как брови, ветви ты нахмурила.
Стряхни обиды прошлых лет.
Я знаю, ты не бедокурила –
Ветвями радуй Божий свет.
О ЧЕЛЯБИНСКЕ

Утро туманное дымкой седой
Бродит в Челябинске по мостовой.
Замер вдоль улиц строй белых берёз.
Слышен вдали стук трамвайных колёс

Плещется бойко людская волна.
Город Челябинск очнулся от сна.
Гордость Урала, России оплот,
Страж пограничный державных ворот.

Утро прохладой встречает народ:
Кто-то на фабрику, кто на завод.
Город настроен на ритм трудовой.
Полнится день суетой деловой

К ночи утихла мирская молва –
Дрёма окутала. Вновь тишина.
Замер Челябинск до новой зари.
Сонно мерцают одни фонари

Челябинск-Танкоград:
Победы здесь ковали.
Челябинск – город-сад,
Твой труд достоин славы.
Челябинск-Танкоград:
Горжусь тобой мой город.
Челябинск – город-сад,
Ты стар, но вечно молод.

ГОРОД МОЙ, ЧЕЛЯБИНСК

Город мой, я верю, вечен.
Он теплом своим отмечен.
Град влюблённых и поэтов,
Град рабочих и студентов,
Город труб и град озёрный.
Горд тобой, в тебя влюблённый!

Город мой и стар, и юный.
Славят город музы струны:
Площадей красу, вокзала
И тугой струи фонтана,
Гомон улиц, переулки
И глухие закоулки.

Гордость южного Урала,
Город песен и металла.
Ты – опорный край державы,
Танкоград – достойный славы.
Пережил столетий натиск:
Мой кумир, ты мой, Челябинск!

Дикий прежде край природы
Одолел столетий годы,
Процветанья и невзгоды.
И, взрастив тебя, народы
Видят дар себе, дар Божий:
Град Челябинск – всех дороже!

Неверович Игорь Леонардович   27.08.2011 12:10   Заявить о нарушении