Царапины

Внебрачные дети Неба,
Царапины на эмали -
Мы делали на потребу,
Но слишком о многом знали. -
Сгоревшие письма Солнцу,
Узоры осенних листьев... -
Рисуй на моем оконце
Мечты моей тропы лисьи.





Укромные норы грусти,
Безмолвные крики боли... -
Я знаю тебя по чувству
Того,что всегда - живое.
А мысли - шальные птицы,
Кружат у зари порога.
Мы перевернем страницу,
Нам снова пора в дорогу...





Последние сны маршрутки,
В дороге к ж/д вокзалу -
Обрывочны,ярки,жутки,
Как все,что когда-то стало
Тобою и мной.Чуть дальше -
Рекламы цветные точки,
Туман,как этюд без фальши
И поезда
Позвоночник...





Внебрачные дети Неба,
Царапины на эмали -
Как все,кто ушел бесследно,

В детей глазах

Воскресали...


Рецензии
Игорь, не превращаешься ли ты... в лиса...?)
Ты знаешь столько троп...
Сейчас я об этом серьезно задумалась.
Тебя не стоит недооценивать!
Мало ли))) Вот общаешься с Игорем...
А там за компом Игорю надоел его человеческий облик -
и он превратился в лиса и побежал в лес)))
Стихотворение очень живое,
Мне нравится)
Обнимаю тебя и лисью шерсть)))
С любовью,
Твоя Лана

Апполинария Мортерра   01.11.2011 02:12     Заявить о нарушении
Ну вот - Ланочка открыла мой самый страшный
секрет:-)
Все так и есть,именно в лиса
и именно - в лес...:-)
Дорогая Ланочка!Спасибо Тебе!
Обещаю принести из леса что-нибудь...
Интересное!..:-)
С Любовью,
Твой лис
Игорь:-)

Игорь Щеулов   01.11.2011 02:20   Заявить о нарушении
Игорь, мне уже страшно!
Вот так всегда -
неожиданные сюрпризы!)

Апполинария Мортерра   01.11.2011 02:28   Заявить о нарушении
Неожиданные сюрпризы - это одно
из моих свойств,Божественная:-)

Игорь Щеулов   01.11.2011 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.