Doppelganger
Маленькими никелированными обойными гвоздиками украсишь фотографии из жизни своего допельгангера. Аккуратными дырочками от сигарет "Наша Прима" выделишь выразительность глаз, проникающую ясность мысли во взоре. А он шевельнётся во сне, как почуствует что-то, словно в дрянной пиратской копии фильма про вуду. Он здесь, рядом, надо только уметь увидеть, если не боишься. Смотри.
Он в ковыляющем в поисках нужного для выживания барахла бездомном, он в абстинентных корчах наркомана, он в небольшой очереди утром у ларька за бутиллированным суррогатом счастья, он притаился в тёмной арке в ожидании запоздалого прохожего, он здесь. Только внимательно. Смотри.
Он в последнем выдохе самоубийцы перед шагом с моста в обжигающе ледяную воду, в последней затяжке горьким папиросным дымом и в глотке тёплой водки из-за пазухи китайской дублёнки. Он в молчаливых слезах родственников на окраине кладбища, где так тихо, и поздняя осень, и ноги скользят по склизким листьям в грязи, и за шиворот капает с голых деревьев, и стаканчики пластиковые, а маршрутку до метро ждать больше получаса. А он здесь, с тобой. Смотри.
Он в тихом шелесте первой листвы за окнами реанимационной палаты и в запахе хлора, лекарств и надежды. Он в стуке колёс и протяжном гудке товарного, который разбудит тебя и заставит захлёбываясь жадно пить на кухне теплую воду и курить трясущимися пальцами, обжигаясь. Он в мерном плеске серой пенистой воды о маслянный гранит, в тоскливо-одиноком стоне чайки над равнодушными волнами. Он здесь. Смотри.
Свидетельство о публикации №211060300294