За дверкой часть третья

Добро пожаловать.
Впервые за много лет он не могу уснуть до самого утра, и даже на утро он был бодрым, ибо постоянно думал над словами, сказанными девушкой.
Лучи солнца проникали сквозь открытое окно, доходили до пола и продолжали свой путь постепенно, ведь  словно верёвки они тащили тяжёлое солнце, а после закреплялись возле стен и прочих препятствий, что останавливали их.
Он лежал на кровати и наблюдал за происходящим, дивясь, на сколько же красив мир, и как сложно описать увиденное им в той же книге.
«Нет, сегодня никаких книг, никаких стихов и прочих бумажных изделий!
Пришло время выйти за дверку и начать говорить, ведь если природа, описанная в книгах красива, а в жизни краше, значит так и с людьми…
Пора забыть ошибки и обиды давно ушедших лет, пора выйти за Дверку!».
Позавтракав и попив чай, человек раскурил трубку, вновь, по традиции наполнил свой дом туманом и ушёл, оставляя туман наедине с лучами солнца.
На дворе стояла весна, именно тот её промежуток, когда снег тает, образуя маленькие озёрца-лужи и длинные реки-ручейки, которые вытекали из луж и  уходили в канавы и далее, куда глаз человека не может заглянуть, а значит   человеку остаётся только гадать, куда же держит путь тот или иной ручей, весело журчащий и убегающий от внешнего мира.
Человек шёл аккуратно, стараясь не промочить ноги, наступив в лужу.
На протяжении всего дня он заводил знакомства с различными людьми, а те в свою очередь были сильно удивленны, узнав, что он не немой, как думалось раньше всему городу.
Представьте себе город, в котором множество людей, а значит множество жизней, мыслей, судеб но…
Человек вернулся домой, он был разочарован.
«Такое вообще возможно? Почему в книгах люди одни, а в жизни другие!?
Что происходит, неужели жизнь совершенно другая, не такая как на страницах?
Не понимаю…ничего не понимаю!»
Внутри него была буря эмоций и чувств, потерянность ...вследствие потерянности, его мозг затуманила не объяснимая злоба. Он быстро подошёл к столу, достал из столешницы лист бумаги, перо и чернильницу. Усевшись поудобнее на стул, он обмакнул кончик пера в чернильницу и начал излагать все свои мысли, все чувства и думы, что гложут его сердце и душу.
«Шум в голове!
Крик тысячи ушедших душ!

Ты понял…
Неизбежность,
Крах желаний…
Всё в один миг стряслось!

Где рифма?
Рифма в смысле здесь!
Был лес густой,
А ныне пустота!

Где рифма?
Рифма вместе со мной ушла!»


Рецензии