Кот

  Кот Васька любил досаждать девушке Наташе, которая почему-то считала себя его хозяйкой. Он-то знал, что главный в доме он. «Она кормит меня, убирает за мной и ласкает, когда я хочу. Наверное, я божество», - часто думал кот, посапывая на любимой подушке Наташи.
  Весь день, когда ее не было дома, проходил в скуке. Но стоило ей прийти, как кот начинал действовать. Он истошно мяукал, стараясь делать это как можно громче. Иногда он кричал так громко, что у него получалось такое хриплое «мяяаааау». Затем, не переставая орать, кот начинал кататься по полу, изображая приступы судорог. У него это получалось настолько эффектно, что Наташа начинала хвататься за сердце. Но каждый раз на визите у ветеринара выяснялось, что с котом все в порядке.
- Ну что же ты кричишь, маленький, - проворковала девушка, взяв кота на руки, - Хочешь, я дам тебе еще одну рыбку?
  Вечером, лежа на коленях девушки и мурлыкая, потому что Наташа гладила его шерстку, кот, приоткрыв один глаз, посмотрел на нее. Васька чувствовал себя прекрасно и тайно посмеивался, ведь он уже придумал следующий маленький спектакль на завтра.


Рецензии