Без лишних...

Что ж… Не тревожь… В спину нож…

Все отлично! Без слов лишних…

Я спокойна, как Будда, терпелива, как Кришна…

В позе лотоса или журавля…

Исключительно пользы для…

Бля…Как же тошно, а ты не тревожь…

Не в базарный день разменяешь на грош…

Врешь, голыми руками не возьмешь

В панцирь… Неба протуберанцы…

Исчерпала все шансы… Ну и хрен…

Луны блин… Клином выбивают клин…

Рубить под собою сук, нет забавней занятия…

Как же плохо без твоих рук…

Жизнь многогранна, мать ее…

И желательно ее иметь старательно…

Будьте бдительны и внимательны,

А с темной стороны луны

Души, изъеденные болью не видны…

И нет в том твоей вины…

Заучена, до оскомины роль…

С должности шута уволь…

А как же мечта? Там пустота… Сука – любовь…


Рецензии
Уууух... что-то мне это напоминает конкретно... но что-то уже такое далёкое напоминает.. как же мы с тобой похожи,девочка моя...
Твоя Леська)

Леська-Не-Твоя   08.08.2011 16:08     Заявить о нарушении
похожи, похожи...я это сразу почувствовала...
Моя Леська)

Элизабет Норд   08.08.2011 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.