Колесо обозрения

__________________________
Уважаемый автор. Я никогда Вас не читала и не буду теперь. Но знали бы Вы, какой пожар разгорелся с Вашим появлением.
Я не знаю, что за  произведения Вы пишите, и можно ли расстрелять за инакомыслие Вас читающих. Но боюсь, что даже Ваше самоуничтожение с прозы.ру не изменило бы положение моих дел.
__________________________

«Ты видел море покорным?
Оно умеет быть спокойным.
Оно умеет любить и ласкать, когда ты плавал, то сполна ощутил это сам.
Но если поменять стиль, и начать резко рассекать волны руками, то появится пена. Нереально море не любить, нереально море покорить. Им можно только наслаждаться - любым.
А всегда безбрежное, синее, спокойное море.
Сказка.
Написанная тобой."
***
Ты пишешь обо мне, или своей мечте? Я совершенно не понимаю. Ты болен, или просто не в себе…по всей видимости.
В то время, как ты сочинял философские эссе, я спасала от температуры самое драгоценное, а потом разборонила водой из брандспойта двух дерущихся тигров. Должна заметить, что при этом занятии важно самой не быть съеденной.
 
Что я тебе рассказываю, по-моему ты, как никто другой, знающий мою жизнь, должен первым понимать, что балансируя на канате, а  потом в неравных схватках с широкоплечими и особо нервными, характер только закаляется. О какой покладистости в жизни, может тогда идти речь?

Я показывала тебе фокусы, через каждые три дня. (Ну, цирковое образование даёт о себе знать, как ни крути.)
Я била посуду и грозилась вцепиться тебе в кадык. Это очень тебя забавляло.
Я говорила, что никогда не бегала за мужчинами, и не умею отдаваться в первый день знакомства. Ты отвечал, что этим я и отличаюсь от многих.

Ты запутал меня своими противоречиями.

Умею ли я просить прощения? Слава богу – ДА!
Умею ли я быть покорной? Не думаю.
Почему тебе казалось то, что казалось? Я просто всегда боялась тебя потерять.
Но, мы договорились с самого начала, не играть ролей, и не лгать.

Можешь ты меня разлюбить, или не можешь, для чувства внутри меня значения не имеет.
Но сами разговоры об этом очень раздражают. Тем более, вспоминая твои же определения чувству: « я не понимаю понятия разлюбить!»

Ты ошибся во мне.
Ты меня придумал.
Просто признай.
И вовсе необязательно делать это, крича с колеса обозрения.


Рецензии