Мечта...

" Не пишется,
 Не читается,
 Не думается,
 Не мечтается....

Вот бы так замечтать мечту, чтобы она вмиг стала реальностью.
А еще лучше - встала передо мной.
Закрыла глаза - мечтаю...., открыла - а она (мечта т.е.)) стоит и улыбается мне.
Вот только шок для мечты может быть! Вдруг она (мечта т.е.)) мечтает о других мечтах, запуталась совсем....
А вот возьму и спрошу у своей мечты:
 - Милая моя мечта! А о чем ты мечтаешь? Возьми меня в свои мечты, а?
 Я обещаю не шуметь, на ночь сказки рассказывать.
 Если ты захочешь спать - буду тихонько рядышком лежать.
 Если тебе станет холодно - прижмусь к тебе и согрею своим телом.
 Я могу сварить тебе кофе и пока ты будешь пить - стану его ароматом, чтобы тебе вкуснее было. Я могу стать любой погодой, выбирай - солнечной или дождливой!?
 Или ветром, чтобы обнять тебя....
 Или дождем, чтобы никто не видел моих слез...

И вдруг записалось...
И так замечталось...."
26 мая 2011


Рецензии
совсем запутали)))
а картинка у вас в резюме - КРАСИВАЯ!!! это вы сами снимали?

Карина Василь   26.08.2011 20:58     Заявить о нарушении
Нет, не я)) Хотя есть и моя радуга, из моего окна! Тоже совершенно замечательная! Спасибо!

Артюхова Наталия   26.08.2011 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.