Теперь я - еврейка!

   Смотрю в который раз "Список Шиндлера". Хочу быть еврейкой. Думаю:"Неужели каждый, кто посмотрит этот фильм, не задастся целью беречь каждого еврея на Земле?" Беречь и пестовать, носить в ладонях, за всё то, что им выпало перенести. Понимаю, что нет, не каждый захочет беречь евреев. Иначе я бы сейчас не смотрела этот оскароносный фильм. Понимаю, что всех нас надо беречь. Понимаю, что все мы - евреи. И где тот Шиндлер, который спасет нас самих от себя самих?
   Ну вот, одно хорошо, теперь я - еврейка!


Рецензии
Ирина, Вы мне старый, престарый анекдот напомнили:
Умирает старый (армянин, грузин, чукча - вставьте кого угодно) и говорит детям: Берегите евреев!, - дети спрашивают: А зачем?, старик отвечает: перебьют всех евреев - за вас возьмутся!

Видарий Левит   04.06.2011 23:25     Заявить о нарушении
))))))))))И потому я хочу евреев беречь?)))))))))

Ирина Петракова   16.06.2011 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.