Кровожадность

Знаете, ребятки, грустно становится, когда не можешь себя преодолеть. Не можешь преодолеть эти дурацкие мысли, съедающие твой долбаный, маленький мозг. 
 Рисующие тупые картинки вашего общего будущего. Ну или хотя бы объятья.
 Этот чокнутый смех. Эти придурошные шутки. Боже, как же они меня выводят из себя!
 Но я смеюсь. Да, я смеюсь как идиот, и это ничуть не выглядит "сияюще и украшающе" для моего лица. Ведь как можно назвать красивым пунцовые щеки, съехавший набок хвост волос, слезы, текущие помимо воли и истерические всхлипывания?!
 Я ненавижу тебя. Я ненавижу тебя всеми фибрами своей демонической, черной, клыкастой души.
 Я хочу разодрать твою спину, лицо, гребаную усмешку пальцами с отросшими когтями.
 Так, чтобы ты задохнулся, нет, захлебнулся в собственной крови. А я буду стоять и пинцетом выдергивать твои лобковые волосы.
Если ты, конечно, не эльф.
 С такой то смазливой рожей.
 Я буду сдирать с тебя кожу. Полоска за полоской. Так, чтобы ты превратился в орущий кусок мяса.
 Я запру тебя в комнате с ядовитыми змеями. Они вонзят свои клыки тебе в язык. Чтобы ты заткнулся навсегда.
 Я измажу тебя сладким, приторным медом. И ткну мордой в осиное гнездо.
 Я надену тебе кастрюлю на башку с надписью "я-гей.трахните меня" и пихну в сторону бешеных, кровожадных скинов-тире-педофилов-тире-пидоров-тире-просто сумасшедших маньяков. 
 Я утоплю тебя в ледяном озере, полным пиявок. Пусть они высосут из тебя столько крови, сколько ты моих нервов. 
 Все, что я хочу - это увидеть тебя, корчащегося от страданий и боли. 
 Полный жалости, просьбы, МОЛЬБЫ о помощи.
 А я усмехнусь. Наступлю каблуком, расчавливая пальцы. И ты полетишь в пропасть. На дно, утыканное зазубренными, смертельно острыми кольями.
 Мне будет снится твой крик. Я запишу его на диктофон и поставлю на будильник.
 Буду просыпаться и засыпать с его сопровождением. Какая пре-елесть. 

 Ты мразь, подлая мразь, и надеюсь, ты знаешь,
  Что твоя улыбка начинает давать трещину.
 Бьюсь об заклад, ты спишь, как младенец, посасывая большой палец,
  А я могла бы подкрасться к тебе и вставить в рот дуло ружья.
  Меня тошнит от того дер*ма, что ты говоришь,
  Из тебя выходит столько дряни, что весь процесс займёт не менее дня.

 Мне просто хочется, чтобы тебя никогда не существовало в моей жизни, чтобы твой облик перестал мучить мой воспаленный мозг и я не просыпалась в холодном поту и соли каждую ночь.

 Помогите мне.
 Кажется, у меня просто тронулась крыша.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.