Первый вопрос

   Первый, мной заданный вопрос был- Что это такое? Зачем я это спросил, я не знаю.
   Теперь я точно знаю, что хочу узнать мир, но таких вопросов больше не задаю.

   Первое сказанное слово- мама. Констатация факта или требование, я не помню, что это было. Теперь я уверен, что когда я был маленьким, то был хорошим.
 
   Я встал на ноги и пошел, подражая взрослым. Я до сих пор куда-то иду, кому-то подражая.

   Не все люди честны, добры... Но все люди знают, что нельзя срать на площади днем, а если сделать это ночью, то это будет весело.


Рецензии
если честно, я даже не знаю что именно хочу написать в такие моменты. это из серии "блин! правда! все просто! все гениальное просто!". у меня это вызвало улыбку и просто ... просто мне понравилось.
а ведь по сути, так оно и есть. у меня перове слово было папа и это было требование. нельзя воровать, но если в супермаркете надорвать пачку с орехами и взять один фундук в сахаре, то это весело! и вкусно-)

Машамаша   16.06.2011 23:15     Заявить о нарушении
Я тоже, чето ничего ответить не могу. вот это вот ваше гениальное просто мне все мысли занимает. но все равно спасибо.

Ре Диез   17.06.2011 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.