мысли из дневника...

Как же долго я боролась с собой... Вновь и вновь вырывала из своего сердечка чувство к нему. Это стало уже паранойей.. «НЕ думать о нем!»-приказывала себе, а в уме как азбука Морзе только его имя. И стучит, стучит, стучит. Я очень старалась, усердно пропалывала  свою душу от росточков нежности к нему, вырывала безжалостно, как сорняки... И все удивлялась- да сколько  же можно?? И ведь живучие же, как осот...То ли почва такая  благодатная, то ли слез хватало для обильного роста?  Но потом сказала себе: Да порасти оно все ромашкой! Сколько же можно бороться?

И оно поросло. Пошло такой буйной порослью, что я диву далась! И не только ромашкой... Тут и маки алели, и сирень дымчато цвела, и духмяный аромат лилий  сбивал с ног, а розы! Ох,что уж говорить про розы? Это же они прибавляли сумасшедшей страсти нашим безумным встречам, без роз он и не приезжал. Запах цветов вливался в мое разбитое мыслями сознание  и я медленно оттаивала.    Я  растерянно смотрела на этот дико-восторженный букет и тихо радовалась тому, что до меня наконец-то дошла простая истина. Зачем убивать любовь?  Зачем? Ну и пусть не будет больше встреч, и я не услышу нужные как воздух слова любви, зато ведь в душе цветет поляна воспоминаний, полная аромата былых встреч, нежности любимых губ, очарованной  мелодии сплетенных тел и сладко-ноющей боли, при одном только имени. Его имени... Димка.






http://wallpaper-yaport.ru/blossom/oboiskgl.html


Рецензии
Как нежно, красиво...тронута!
Сколько рассказов, миниатюр у тебя! Эту радость - чтение я растяну надолго. Буду смаковать каждый рассказ! Я тут как читатель поселилась.

Не многие умеют писать кратко, талантливо, интересно как ТЫ!

Ставлю в графе "понравилось" жирную точку!

Татьяна Малышева 5   06.09.2013 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Танюша! Редко здесь бываю, извинию. что так поздно отозвалась. С нежностью. Ирина

Ирина Казалинская   26.10.2013 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.