Просто люблю

Каждый человек когда-нибудь влюбляется. И тогда он чувствует себя самым счастливым на всей земле. Но рано или поздно начинаются ссоры, расставания...И тогда тот, кого ты считала самым лучшим человеком на всей земле может причинить тебе боль.
   Раньше я почему-то скептически относилась к подобным чувствам, но совсем недавно поняла как ето важно, когда рядом есть кто-то , кто всегда тебя поддержит в трудную минуту. Тот, без кого ты не представляеш своей жизни. Ето действительно важно. Может быть когда-то он меня предаст и все такое, но сейчас я живу сегодняшним днем и верю в сказку...возможно без счастливого конца. Но ето действительно сказка, которая, как мне кажется будет длится вечно. Пока я с ним я счастлива. Я верю,что он никогда меня не обидет, никогда не сделает мне больно...Потому что он меня любит.
   Ето действительно приятно, когда просыпаешся утром и вспоминаеш, что он у тебя есть. Вспоминаеш его взгляд, улыбку, нежные прикосновения...Ему ты можеш рассказать практически все:то, о чем не надо знать родителям и то, что ты скрываеш даже от самой лучшей подруги. Благодаря ему я поняла, как важно любить! Всей душой, всем сердце. Я научилась радоваться жизни, доверять людям...Я стала свободной. Кажется, что вот-вот полетишь в небо, как пушинка. За то короткое время, что мы с ним общаемся, он узнал обо мне больше ,чем знаю я сама. Он постоянно дарит мне цветы, желает спокойной ночи и звонит по-утрам. Для кого-то ето может показаться банальным и смешным, но на самом деле ето романтично и очень приятно.
   Вот именно за ето я его люблю!!!


Рецензии