без внимания

Это невыносимое чувство.
Бега по гравию за тобой.
И уже остаются кровяные следы, а я всё бегу без устали.

Меня влечёт, словно я заворожённая.

Я делаю паузу.
Рассматриваю твои фотографии.
Повторяю себе, что всё изначально было провальным.
Что мы оба варились в фантастическом котле.
Мы оба заблуждались.

Но эта невыносимость бытия меня вдавливает в стену.
Лишает воздуха.
Нет твоих слов, нет, нет..и не будет…..и не должно..и не надо….

Я всю ночь проверяю мобильный. Вдруг..вдруг..ты одумался.
Я весь день отгоняю мысли о тебе. Уговариваю себя. Переубеждаю.

Я начинаю мыслить логически, раскладываю всё по полкам.
Понимаю, что такие недостатки понять, и принять невозможно.
Понимаю хорошо.
Но не получается.
Парализованной волей  тяну руки в небо.
И начинаю бег по гравию за тобой.
Кровяные следы меняются на оторванное мясо, а ноги на онемелые колодки.

Но я не позволю себе.
Не позволю себе этого поражения.

Если я кроваво истеку, то БЕЗ
БЕЗ твоего внимания  к своей персоне.


Рецензии