не

Мамочка, я не приеду. Прости. Почему? Как тебе это объяснить? Где подобрать эти слова? Как выдумать? Как выдавить из себя?

Мамочка, я не приеду. Я не могу. Не могу смотреть вам всем в глаза. Не могу наблюдать счастливую Аньку. Не могу улыбаться, и жить тоже не могу.

Мамочка, я сошла с ума. Совершено.  Сама это понимаю. Но помочь себе ничем не могу.

Мамочка, та гадалка тебе сказала, что я его обязательно увижу. Можешь смело послать её к чёрту. Я не увижу его больше никогда. Я сама этого не хочу. И мне даже кажется, что я лихо зацепилась за его непонятный поступок. Чтоб не делать большего.

Мамочка, как мне признаться? Признаться себе, что всё вышло очень подло, но было сильнее меня. Что я была кистью в его руках, играла по правилам, известным только чувству, под названием «любовь».

Мамочка я никогда тебе не говорила правды полностью, и теперь я её уже никогда не произнесу. Никому. Никогда.
Я хочу забыть. Скорее забыть. Всё забыть.

Не помогайте мне, я справлюсь сама. И потому - не приеду.


Рецензии