Подражая замечательным поэтам

   Эдуард Асадов
Как же так, любить, не уважая?
Для чего дружить и враждовать?
Нет, такого я не понимаю
И, наверно, не смогу понять!...

Можно ли любить, не уважая?
Говорить о нежности навек,
В тоже время ясно понимая,
Что любимый - низкий человек?!


    П.А.Скромный
Я тебя люблю и уважаю,
Каждый день до дома провожаю.
В праздники дарю тебе подарки,
Стали дни длиннее, ночи - жарки!

Вечером, прогуливаясь в парке,
Целовал тебя я в каждой арке.
Все скамейки в парке нам знакомы,
Здесь, познали мы любви истомы.

Разве, я тебя не уважаю?
Я тебя люблю и обожаю,
Нежными словами осыпаю,
Страстно обнимаю и ласкаю!

Можно ли любить,не уважая?
Женщину свою не понимать.
Нет, такого я не принимаю
И, наверно, не смогу принять!

Как же так, любить, не доверяя?
Женщину свою подозревать.
Ревновать, словами обижая,
Этого я не могу понять!


  Леонид Дербенев.
С каждым днем все больше небо хмурится,
С каждым днем все ближе вьюги белые .
Там, где мне в ладони звезды падали,
Мокрая листва грустит на дереве...

  П.А.Скромный.
На душе становится тоскливее,
От того, что больше небо хмурится.
От былого счастья и веселья,
Хочется забыться и задуматься.

С каждым днем все ближе вьюги белые,
Снегопады и морозы лютые.
Бездорожье, темень беспросветная,
Заставляющая всех прохожих кутаться.

Звезды, что мне падали в ладони,
Превратились в маленькие льдинки,
Жалящие острыми шипами
И смертельно, ранящие душу.


   Андрей Дементьев.
Угораздило меня родиться,
В этой безалаберной стране.
Я хочу быть перелетной птицей.
Зиму - ТАМ. А к дому - по весне.

   П.А.Скромный.
Посчастливилось родиться мне не птицей.
В этой замечательной стране.
Не боюсь в "сациви"превратиться,
Возвращаясь к дому - по весне.
 


Рецензии