Люблю

Что я люблю? По пальцам перечесть…То что и все, наверное, не знаю….
Поспать подольше, повкусней поесть, когда пишу или с котом играю.
Люблю смеяться я когда смешно, а впрочем, я смеюсь от злости тоже.
Люблю читать, люблю смотреть кино. Люблю друзей моих родные рожи.

Люблю семью, куда же без семьи? Мы проживали страшные этапы….
Они - есть я. До донышка мои... и все в меня. Такие же растяпы…
Ещё мне нравится гулять с моим зверьём, я счастлива, когда они довольны.
Я грызть готова за зверьё своё, им больно если, значит и мне больно.

Ну, что еще… люблю когда красиво, когда рука родная на плече….
Не много надо мне чтоб быть счастливой. Ах, да! Еще мечтаю о мече….)

Гораздо больше в мире есть вещей, которых не люблю и не терплю.

Как все я не люблю прыщей, клещей и, почему-то, щей я не люблю.

Не верю я в людское всепрощенье и «Аз воздам» по-своему читаю.

Смирение, как и непротивленье не для меня. Я кротости не знаю.

Тупого хамства не терплю совсем, могу по шее наподдать банально.

Не выношу финансовых проблем.... ну… как и все, я не оригинальна.

Я не люблю повальное враньё в сети, газетах иль в телевещаньи.

Не нравится жульё мне и нытье, а так же "воздеванья" и "стенанья".

Мне снисходительность, как острый нож и тупость сытая, и туз краплёный….
Я не люблю расистов и вельмож, перловку и кинзу…. и лук варёный.....


Рецензии
Ага! Вот Вы о себе и рассказали!))) Кинза-то за что под раздачу попала? А щи? Может, Вы не русская? Ответ, очевидно, найду в другом стихотворении?

Елена Соломбальская   12.04.2012 08:45     Заявить о нарушении
)))))
Ну, щи я не то чтобы ненавижу, просто не люблю))). Эта вареная капуста....
Вот кинзу активно не терплю. Ничего с собой поделать не могу. По мне укроп и петрушка самое то.
А вообще-то, я "рыбная душа"))) Отец всю жизнь в тралфлоте, с детства рыбой кормили в любых видах. Правда, только морскую люблю. Речную как-то не очень....
Оно ведь так, к чему в детстве привык, то и любишь.
Да каждое лето в деревне. А значит молоко! Парное! Да вообще, любое! Абажаю!!! :о))))))

Ольга Варварская   12.04.2012 08:59   Заявить о нарушении
Вопрос о национальности снимается.))) Убедили. У меня тоже в детстве был дед, который приносил в дом треску и палтус. И в деревню я ездила в отпуск. Просыпалась под пение петухов, пила воду из колодца и парное молоко, спала на сеновале. В город возвращалась как новенькая!

Елена Соломбальская   12.04.2012 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.