Навеяло 38

Навеяно произведением Алёны Лень "Играй, рояль!"
http://www.proza.ru/2009/11/20/582

"Играй, играй, рояль! И песня, громче пой!
Танцуй, любовь моя, в последний раз!
Сейчас я долюблю и быстренько домой,
А ты тяни гармонь, грустя о нас."         © Copyright: Алёна Лень, 2009
                * * *
И немного - стихо-рецензией Татьяны Шестаковой:
"Играй, играй, рояль! И песня, громче пой!
Налей мне чайник чаю!
Не сыпь мне соль себя, на раненую рану!
Не видишь - по себе скучаю?!"             (Татьяна Шестакова)   20.11.2009
                * * *

                "МОЛЧИ, ГАРМОНЬ"
Ты пригласил меня к себе - пройтись ходьбой,
поесть еды, и выпить то, что пьётся.
Любить любовь хотелось мне с тобой,
удачно мне удача удаётся.
А ты, нажравшись, бредить стал в бреду,
пел песни под гармонь о жизни личной.
Домой любовь долюбливать бреду -
ах, как была гармонь негармоничной!
                * * *

Ответный "выпад" автора первоисточника:
"Гармонь тянула жилы из души -
Кудрявый гармонист играл в миноре,
Он был такой звездой в своей глуши,
Что девки млели прямо на заборе.
Он пел частушки матно про любовь,
Смотрел на девок жадными глазами.
Коза Маруська хрумкала морковь
И какала горошком под ногами."            (Алёна Лень)   05.06.2011
                * * *


Рецензии
Гармонь тянула жилы из души -
Кудрявый гармонист играл в миноре,
Он был такой звездой в своей глуши,
Что девки млели прямо на заборе.
Он пел частушки матно про любовь,
Смотрел на девок жадными глазами.
Коза Маруська хрумкала морковь
И какала горошком под ногами.

Алёна Лень   05.06.2011 02:08     Заявить о нарушении
Отомщу.
За какающую козу - особо.

Дмитрий Сухарев   05.06.2011 11:49   Заявить о нарушении
беспощадный милый мститель
пародист-само-учитель
рифмы за уши берет
и в свои стихи кладет
слов немало добавляет
смысл немного убавляет
соли сыплет, перцу даст
вроде ловок и зубаст
юмор к месту, добрый в меру
что добавить для примеру?

Алёна Лень   05.06.2011 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.