Больше чем друг

   Вот уже полгода как мы расстались... Мы друзья, теперь я для тебя всего лишь друг... А я всё ещё тебя люблю и даже ещё сильнее чем раньше...
   Вижу тебя с другой девушкой. Ты её обнимаешь, держишь за руку, нежно целуешь и что-то тихо шепчешь на ухо так, что бы прикоснуться к ней. Я знаю всё о твоей жизни и мне всё тяжелее просто быть с тобой. Ты не можешь даже представить какого это, любить человека, но не иметь права даже взять его за руку или без слов, тихо, посмотреть в голубые глаза.
   Мы друзья... и снова эти слова вызывают у меня боль и заставляют плакать... Есть ли от этого лекарство? Смерть? Да, но это лишь жалкий побег из жизни без права на возвращение обратно... Время? Нет, оно не лечит, оно лишь усугубляет всё. Оно бы вылечило, если бы мы остались никем, и я никогда больше тебя не видела. Но ты хочешь остаться друзьями, а это слишком тяжело. Но ради тебя я терплю всё это, потому что всё ещё люблю. И не могу без тебя. Пусть все так, но ты рядом, ты здесь, но, увы, не со мной... Ты никогда теперь не будешь со мной...
   Но стоит тебе лишь намекнуть, я останусь с тобой навсегда, чего бы мне это не стоило...

(Посвящено Ване)

Под песню: Three days grace - Another lonely day


Рецензии