Такого счастья больше не бывает...

...в тот момент я забыла,что умею ходить.Я просто вылетела из дверей самого родного на свете здания.Зацепилась курткой о ручку,и чуть не упала.Засмеялась.Наверное,со стороны,это смотрелось забавно.Сама с собой,наедине с собственным счастьем.Такого счастья больше не бывает.Бывает,конечно,встреча с любимым,свадьба,рождения детей,твоих,чужих... Путешествия,важные покупки,и,наверное,много ещё чего...Но ТАКОГО счастья больше не бывает.Это в подкорке,где-то очень глобально запрятанное ещё до твоего рождения внутрь тебя.Ты жил,жил с этим всё время,считал часы,минуты,года.Переставал в какой-то момент считать.потом опять начинал...Ты носил в себе это огромедное,как вся Вселенная,желание,лелеял его в своих снах.Ты дышал этим,грезил,стремился.Все твои действия были направлены на ЭТО СЧАСТЬЕ.И оно случилось,понимаете,о чём я?Поэтому ТАКОГО СЧАСТЬЯ больше не бывает...И вот у меня кружилась голова,глаза были мокрые,уголки губ не опускались ни на секунду,ноги чувствовали тепло каждого кирпичика под собой...Три замеревших в одной позе,человека,стоящих во дворике,будто тоже улыбались мне.А я их так любила,ТАК любила в этот момент,что просто подбежала и обняла каждого поочереди...что-то шептала от переполненности воздуха в лёгких,какие-то слова благодарности...Потом резко обернулась,поймала на себе тёплый взгляд будущего...нет!!!!Теперь уже настоящего своего коллеги,и поняла,что романа нам не избежать.Как ни старайся.Я остановилась напротив,смело ответила на его взгляд,медленным движением забрала волосы в хвост,поправила лямку сумки на плече,и направилась в сторону арки.Было ощущение сказки.В том дворике даже воздух пропитан нереальностью происходящего,в самом положительном смысле этого слова.Поровнявшись со стеной,я дотронулась до неё рукой,и выходя провела по её поверхности,чувствуя,шершавый кирпич под своими пальцами.и было даже в этом что-то символическое,что-то очень таинственное,и красивое.Я шла-шла-шла...купила по дороге подснежников у трогательной бабушки,сидящей у метро.Через пять минут зашла в магазин за шоколадкой,и подарила  этот воздушный букетик молодой продавщице,которая с серьёзным лицом пересчитывала мне сдачу.Пробежал тонкий ручеёк светлости по телу,когда она немного смутившись,взяла цветы и в её карих больших глазах что-то потеплело в ответ.Я тогда позвонила лишь нескольким близким людям.Тем,которым важно было знать,что ко мне пришло ЭТО счастье...
Я,молодая,уставшая,и счастливая,гуляла тогда всю ночь,носила в себе целый мир...Потом дошла до какого-то парка с большим водоёмом.Села там на лавочку под пушистыми ивами,и до рассвета смотрела на купающихся лебедей.Солнце в то утро гордо и ярко озарило мою жизнь и мою Москву.Я не забуду этот день.Никогда.Потому что это...не знаю даже...не объяснить словами.Просто ощущение,что тебя пронизывает огненный луч с головы до пят,почему-то хочется плакать и обниматься....От ТАКОГО счатья...В тот день я совершила шаг в свою детскую мечту.Я была там,где должна была быть.Я добилась,я к этому пришла.Вера творит чудеса.

  Да,кстати,с тем актёром у нас так и не произошло романа,но мы стали очень близкими и хорошими друзьями....

                Вот так)
4.06.2011


Рецензии