Полгода до небес 6

Наступила осень, я выдержал это лето, выстроил свой новый мир и смело шагнул за его порог. И вот я снова здесь, в месте, где всё начиналось.. Я в музыкальной школе, мне уже не так страшно и трепетно сюда идти. Мне хотелось увидеть тебя, испытать на прочность свой новый мир, но тебя не было, я отсидел вводное собрание и также быстро и легко, как и вошёл, покинул класс. На выходе я заметил парня, кажется раньше, он учился в параллельной группе, мной овладело плохое предчувствие. Я ушёл раньше всех, но домой меня не тянуло, был слегка прохладный осенний день, светило ещё владеющее своей территорией солнце, казалось, оно хочет вырвать ещё немного времени, прежде чем наступит ночь. Я не хотел идти домой, меня поглотило чувство тревоги. Я бездумно брёл по улице, неважно, куда я шёл, о чём думал, мне просто было не по себе. Ветер гнал меня всё дальше и дальше, казалось, он что-то выкрикивал, но фразы его были оборванными, а я был не в состоянии его слушать, это меня не заботило, я даже не слышал голос своего сердца, я не чувствовал мудрых советов моего разума. Быть может я просто разучился слушать.. Я знал одно, завтра мы точно встретимся, и ни чего хорошего это не даст..

И вот я иду туда, где всё начиналось, опять.. Мною овладевает страх, да это именно он, не беспокойство, не волнение, это страх. Он проводит по сердцу своими ледяными пальцами, он сжимает всё крепче с каждым биением сердца, он нашёптывает на ухо всё то, чего мы не хотим слышать, он показывает нам полотно наших желаний, а потом всё рушит, рвёт и ломает. Прохладный осенний дождь, будто вторит ему нагоняя всё большую тоску и отчаяние. Отчаяния от безысходности, от неимения возможности вырваться из его цепких рук, из его тяжёлых объятий.

Как странно, сегодня один из тех дней, когда воспоминания о том, что почти забылось, вновь врезаются в память и доставляют мучения сердцу. Эти воспоминания вновь заставляют кровоточить рваные раны погибшей любви, душа замирает от каждого вдоха. Порой всё это доставляет чистейшую боль, порой тяготит и заставляет проливать слёзы, но иногда эти воспоминания приносят тепло, от того, что эти события происходили и когда то, были наполнены счастьем и радостью.. Но у меня, как и у всех людей, есть право ошибаться и я пользовался им, пользовался слишком много раз.


Рецензии