Глава 1

Я встал и посмотрел на свое обнаженное отражение в полный рост. Несколько шрамов, отличная физическая форма, короткие, слегка торчащие волосы, офицерская выправка.

Обычно я не сплю голый, но вчерашний вечер выдался насыщенным и мне хотелось дать своему телу подышать.

Одобрительно кивнув самому себе, я отправился на кухню и вместе с подносом свежих фруктов уселся за стол.

Включив новостной канал, я не без удовольствия наблюдал за снующими вокруг здоровенного пылающего особняка пожарными, полицейскими и толпами репортеров. Вид у всех был очень деловитый, но я-то знал, что кому-то сегодня очень влетело и от этой мысли мне стало еще теплей.

Хотя обычно я и не смотрю ящик во время еды, чтобы не портить себе аппетит, но сегодняшние новости заставили меня улыбнуться. Хмурые и потный полицейские, мигалки, скорая помощь, пара пробитых голов (результат кое-какой заминки), все это делало мое утро солнечным, а жизнь насыщенной.
Симпатичная журналистка что-то бормотала в свой микрофон, никто из причастных к расследованию лиц не хотел давать комментариев по этому поводу.
К сожалению, а скорее к счастью, никто и никогда не спросит меня  - тьфу-тьфу-тьфу - что же произошло, а ведь кто, как не я, смог бы поведать о случившимся.
Именно мне вчера пришлось 2 часа пролежать без движения, чтобы наконец пробраться внутрь. Разумеется я не мог оставить это просто так, поэтому прихватил пару вещиц, принадлежащих владельцу, но чтобы не показаться грубым кое-что и оставил. По чистой случайности это оказались материалы, подтверждающие причастность некого чиновника, проживающие в данном особняке, к ряду дел не особо сочетающимися с законом. О чем я ,после того как покинул и поджог владения, незамедлительно и сообщил в несколько телекомпаний и проверяющих органов. Пускай он лучше разбирается с своими проблемами, чем ищет мои(теперь уже мои) безделушки, приобретенные на деньги честных налогоплательщиков. Конечно, он задастся вопросом кто подложил эти документы, но я сработал настолько чисто, что мог об этом не беспокоиться. Не знаю, удастся ли ему выкрутиться, но мне было безразлично.

Мне все еще требовалось сбыть позаимствованное, и хотя я нашел покупателя заранее, никогда нельзя быть уверенным, если дело еще не закончено, деньги не лежат на твоем секретном счету, а ты не отдыхаешь где-нибудь за пару тысяч километров под пальмами.

Решив, что это здравая мысль и именно этим мне и следовало бы заняться, я отправился за одеждой.

В этот момент в дверях раздался звонок.


Рецензии