Я вспоминаю

Я вспоминаю... (однокашникам по Леонидовской СШ 77г. выпуска   Сахалинской области)


      
               Опять песня Овсиенко рвет мне душу,
               И мир сегодняшний я рушу,
               Вернуться в юность, в май
               Его ты, однокашник не забывай!

               Ира, Саша, Яна, Света и Андрей!
               В мечтах увидеться скорей,
               И будет долгим разговор…
               Давайте скрепим кровью договор!

               Приютила всех Земля – планета,
               Плывет куда-то остров Сахалин.
               И время легло на лица ---
               Всех тех, с кем я был не один.

               Пускай мы друг от друга далеки,
               И вряд ли будем  снова так близки,
               Но остаются в памяти моей ---
               Ира, Саша, Яна, Света и Андрей!



                А. Масягутов  Весна.2011 г.


Рецензии