Где справедливость? Миниатюра. Автор Юрий Витальев

Подъезжал я как-то на автобусе к станции Подольск...Ко мне подошла кассирша. Я как всегда заплатил ей деньги за проезд. Потом подъезжаем к станции я одетый в наушниках как всегда слушаю музыку, и потом вместе с ними, и выхожу из него. Тут ко мне с криком выбегает извините за выражение старый Пидофил, и кричит:

-Ты, чо бля не заплатил за проезд? По-хамски меня хватает за руку...Это был водитель автобуса.

Я ему стал объяснятся. Он так меня застал врасплох неожиданно, что я даже, и не заметил как он подошёл сзади.

Тут одна женщина кричит:

-Де это не он не заплатил ВОТ... КТО!!!! 

А, оказался обычный, взрослый мужчина. А, не я. Я-то законопослушный гражданин своей страны, своей нации.

Никогда не нарушал закон, и не нарушаю...
Обычный, взрослый, мужчина. Ну, и где тут справедливость? Не разберутся сначала до конца, а потом обвиняют.

НИ, ЗА, ЧТО, НИ, ПРО, ЧТО!!!

Тот рожу свою спустил на землю. А, дальше можно только до фантазировать до мыслить...
 


Рецензии