Гниющее сознание

Солнца миг проходит.
Настанет скоро тьмы пора.
Развеет смерч огорчения,плотные облака счастья.
Порой утопленник безгрешный с чистой плотью в болото попадет.
Душа погрязнет в тине,
А в глазницы черви личинки отложат.
Пасть зубастой рыбы вгрызется в каменное сердце.
Гранитной легкой пылью развеет ветер и грязью река отправит на дно.
Противный скользкий ил забьется в легкие,
Разъедая изнутри мертвенно-холодную плоть.
Ошмётки и лохмотья кожи спокойно опустятся на дно.
И чья-то детская нога раздавит,отполированный рекой,белоснежный череп.
Наклонюсь же и подберу осколки.
Потянусь за позвоночником и обглоданная рука вцепится в горло.
А я лишь улыбнусь и прошепчу:
" Здравствуй, Любимая.Не оставляй меня,Любимая."
Собрать осколки воедино,а далее и весь скелет.
Обнять и лечь.
Порой  утопленник безгрешный с чистой плотью,тянет за собой.
Защипет открытые глаза от речной воды.
Улыбка будет губительна.
И первый вздох под водой,наполнит легкие тиной.
Значит я ошибся.Мы в болоте.


Рецензии
Да, уж! Боюсь теперь ненароком на скелетик в речке не наступить!!! Мне понравилось!

Ира Бойцева   06.06.2011 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо))

Могу предложить-купаться в шлепкахХ) Что бы если что ногу не поранить)

Мертвый Принц   06.06.2011 20:34   Заявить о нарушении
Благодарю, приму на заметку. а вообще, прочла не одно ваше произведение - своя изюминка, приятно читать что-то особенное. И мне кажется, если я не ошибаюсь, и ПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ, если ошибаюсь, то ваши произведения больше похожи на женские, в смысле от лица женского пола, хотя вы пишите от лица мужчины. хотя может быть мне просто показалось. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!!! Просто так изыскано, душевно, может вы просто очень глубоко чувствуете женщину. С самыми светлыми чувствами

Ира Бойцева   06.06.2011 21:59   Заявить о нарушении
Вы угадали))
Я пишу от мужского лица,но сама являясь в жизни девушкой)
И не стоит извиняться))

Мертвый Принц   06.06.2011 22:40   Заявить о нарушении
Приятно, что интуиция моя не подводит. А вам желаю успехов! и зря представляетесь под именем мужским, вы прекрасны! ваши произведения не достойны того, чтобы их писал мужчина. они (мужчины) и так много на себя взяли!!! Можно хотя бы так : "Мертвая принцесса". Красивее, Лиричнее, Многозначеще,Трогающе! Вам виднее! Все равно псевдоним. с самыми светлыми чувствами. Жду Чего-нибудь потрясающего

Ира Бойцева   06.06.2011 22:56   Заявить о нарушении
Спасибо,за столь поднимающие настроение отзывы)
Сама ожидаю чего-нибудь светлого и впечатляющего.Сейчас сердце прошито любовью,так что думаю в скором времени появиться))

Мертвый Принц   07.06.2011 13:42   Заявить о нарушении